Как смириться с безразличием друга?
Мой лучший друг, который мне нравится, недавно перестал обращать на меня внимание, интересоваться моей жизнью. И нашел себе девушку. Иногда он спрашивает, почему я не пишу, а сам говорит, что нет времени и постоянно занят, хотя от общих друзей я знаю, что он обманывает меня (хотя мы очень часто ругались из-за того, что я как-то раз обманула его). Мне обидно из-за того, что он обманывает, не хочет общаться, боится все сказать прямо, и ему совсем безразлично, что со мной. Я пыталась общаться с ним, но он либо говорит, что занят, либо игнорирует. Я не представляю, как это можно изменить, если он сам не захочет, так что... Как с этим можно смириться?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Валя, здравствуйте. Много эмоций в вашем посте и много противоречий. Прежде всего-это лучший друг или все-таки вы влюблены? Друга можно делить, а вот возлюбленного сложнее, а вы похоже ревнуете. И еще хочу уточнить-чего хотите смириться или найти возможность изменить ситуацию?
Дополнение от автора
Он мой лучший друг, который мне нравится... Я не ревную его, я наоборот рада, что они встречаются, потому что если они вместе, значит, им хорошо. А я рада за своих друзей, когда они счастливы. Я почему-то не думаю, то есть возможность изменить ситуацию, но даже если и есть, то не представляю, какая. Но было бы интересно узнать варианты. Поэтому пока мой единственный выход - смириться, но я не знаю, как, потому что постоянно думаю об этом.
психолог онлайн
Здравствуйте. А может быть ему и не безразлично, что с вами. Но просто теперь у него есть девушка, вероятно он не хочет давать ей повод для ревности, знаете редкие девушки спокойно относятся, если у парня друг девушка, они все равно видят в девушке угрозу. А вас он избегает, возможно потому, что ему не хочется вас обижать или он не знает, что сказать или боится, что вы обидитесь, если он прямо скажет, что пока для вас нет места в его жизни. Вот и выбрал, такой трусливый способ избежать объяснений. Что вы можете тут сделать? Да собственно ничего, дружба дело добровольное и если человек не хочет, не важно по каким причинам, это стоит принять и все. Увы но так бывает, интересы меняются, отношения сходят на нет, это не значит, что вы были ему плохим другом, или он вас не ценил. Просто приоритеты поменялись, и в новых условиях, для вас просто не нашлось места в его жизни. Грустно, конечно, но в жизни такое случается. Друзья уходят, а на их место приходят новые. Так что погрустите немножко и двигайтесь дальше. Радуйте себя мелочами, найдите новое хобби, запишитесь в какой-нибудь кружок, изучайте языки, вообщем делайте, все что доставляет вам радость, расширьте круг общения и новые друзья обязательно появятся.