Любимый на сайте знакомств
Мы любим друг друга. Ему 29 лет, я-единственная девушка, которую он познакомил с родителями.
Работа у него с командировками.Я его жду, ценю и безумно люблю. Он переживает, чтоб я здесь не гуляла, ни с кем не общалась (из мужчин). Да у меня и мыслей таких не было.
Но... В нашу счастливую жизнь, словно ураган, внеслось то, что поменяло меня, мои взгляды на жизнь и на него... Сайты знакомств.
Я ему доверяла, никогда ни одно его слово не ставила под сомнение-на работе, значит, на работе. Не берет трубку-по работе звонят, не хочет в выходной день отвлекаться.
Сейчас он в очередной (во второй) командировке. Через его почту, случайно, я наткнулась на ссылки с разных сайтов знакомств. Перешла по ним. Что там было... Это кошмар, это маленькая смерть. Все оборвалось. Он предлагает женщинам встречи, интимные. Да, говорит, женат, не для серьезных отношений. Просто так. Пока "делать нечего".
Я скрывать не стала, что знаю. По телефону сообщила ему. Сказала, что надо подумать, вечером созвонимся. Он написал, что сходит с ума и переживает. Что это, якобы, просто так-для общения. Клянется, что реальных встреч никогда после меня не было. Что все на их работе так делают (прикалываются, звонят, разведут-не разведут). Говорит, что неудачные шутки такие, что просит прощения за эти переписки, но бОльшего не было. Говорит, что любит меня одну, я его жизнь, его смысл, его тыл и опора. Даже сказал, хорошо, что я это прочитала, так как он все это прекратит, а до этого "как наркотик" не прекращал.
Я осталась. Не ушла. Я его люблю-только поэтому. Все мои планы на жизнь-связаны только с ним. Недавно приехал, отпросился. Говорил, что дурак, что больше не будет так. Говорит, что раскаивается.
В отношениях сейчас-с виду все словно,как и прежде-любим друг друга, не ругаемся. Я стараюсь для него-и внешне выглядеть хорошо, и готовлю с удовольствием. Когда он рядом-я по-прежнему такая же счастливая. Но бывают моменты... Когда он не рядом. Я вспоминаю его переписки, как он извиняется перед одной, что трубку не брал, когда она звонила... (я наверно рядом была). Пишет комплименты девушкам, предлагает встречи. Самое дорогое разбито-доверие. Теперь его нет. Звонки, смс, почта... Я проверяю все. Чтобы убедиться, что там ничего нет. Хотя и понимаю-если захочет, все можно скрыть, завести другой почт.ящик... Прошло мало времени, очень. Я надеюсь, что когда-нибудь, доверие вернется. Но а пока... Только и думаю о тех переписках, о том, что он делает, когда не рядом... И готовлюсь к худшему.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Горская
Mandarinka, здравствуйте. Сочувствую вашей боли и разрушению иллюзий. Есть у меня подозрение, что встретившись с ложью своего мужчины вы тут же начали строить свою собственную новую ложь. Да вы не ушли от мужа(?), но и не прояснили ситуацию до конца. Если он писал эти письма, то что он искал в переписке? Если вы поддались иллюзии на его счет, то зачем вам были эти иллюзии? Если тревога не отпускает, то лучше разобраться в своих чувствах с психологом, иначе "выглядя хорошо" ваши отношения будут мучать вас обоих.
психолог онлайн
Сочувствую вам, отвратительная ситуация...Вы знаете, как бы жестко это ни звучало, но выбор у вас невелик: либо продолжать мучиться недоверием и осуществлять тотальный контроль за его перепиской (на это уйдет весь остаток ваших сил и энергии), либо рискнуть и продолжать ЖИТЬ без мучений и сомнений. Второе гораздо труднее. Вот и все, что можно сделать в режиме он-лайн консультации. Остальное, весь тот ворох страха и обиды, можно отработать со специалистом очно, и главное-понять, нужны ли вам эти отношения..
психолог онлайн
Елена Шпундра
Доверие - вещь хрупкая. Удастся ли вам восстановить его зависит от вас обоих. Сложно имитировать счастье, когда вас обуревают страхи, обиды, тревога.
К сожалению, если были перепискИ, не одна, а несколько, то маловероятно, что личного интереса не было. Без реальной цели встретиться, ради прикола свидания не назначают и номера телефонов не оставляют. Лучше обсудить эту тему с мужем сейчас, чем замалчивать. Вы потеряете больше времени на самоистязания и бесконечные проверки.