Как снять беспокойство относительно нереализованной цели?
Здравствуйте. В январе произошел разрыв отношений с любимым мужчиной. Жили ГБ 1,5 года. Боролась с депрессией при помощи психолога, работы, танцев, многочисленных хобби и увлечений. Ходила на свидания, работала с родовой кармой, разбирала детские травмы и проблемы родительских отношений. Нашла ответы на многие вопросы для себя. Полюбила себя и поняла каких отношений я хочу с мужчиной(ранее не было позитивного примера в жизни, правильной модели). И всё же, остается внутренняя пустота, несмотря на большие и маленькие радости и достижения, которые имеют место каждый день. Новые отношения я не завязала, у меня растет чувство беспокойства и вопросы к Богу:я все сделала от меня зависящее... Вопрос: как мне унять внутренний дискомфорт? Как унять излишнюю активность и тревожность относительно недостигнутой цели? Цель-гармоничные законные отношения(семья). Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте тезка) На ваш пост мне вспомнилась фраза Жванецкого:"Настолько занята собой, что никто другой там просто не помещается". Правда как бы вы не чистили карму и ни работали над собой на отношения с мужчиной это не влияет. Отношения появляются только при взаимном интересе, только вдвоем. В вашем посте есть интерес к себе, но не вижу интереса к мужчинам. Есть еще тревога у меня про найденную правильную модель и массу достижений, которые вы описываете. Мне кажется, что вам стоит работать с
семейным психологом, при этом в семье, в отношениях совсем нет правильных моделей, все очень индивидуально. Здорово, что вы теперь понимаете каких хотели бы отношений, но теперь начинается самое сложное - это понимание нужно с кем-то разделить и построить собственно сами отношения. То есть столкнуть знания с реальностью, а это часто тревожно.
психолог онлайн
Добрый день!
Э нет, друг, с таким настроением ты слона не продашь! (с) :)
Анализируя запрос, вижу:
- нет позитивной позиции;
- нет понимания, что такое цель и как её формировать;
- нет понимание куда двигаться дальше;
- есть пустая борьба с ветряными мельницами в виде "как снять тревожность" вместо того, что бы обозначить путь продвижения к цели.
Два слова по поводу цели. Цель - это не обтекаемое желание "гармоничные законные отношения(семья)", а целый перечень критериев в которые, естественно, входят сроки, проверка цели на адекватность другим жизненным целям, план по достижению. У Вас какой срок был намечен если Вы уже говорите о том, что цель не достигнута? От 0 до 5мес с момента разрыва отношений? Уф, так это, извините, неадекватный срок. Это из серии "всю зиму ела тортики и тут за неделю решила решила похудеть , подготовиться к лету":) Дальше. На данном этапе, не вижу, что Вы готовы к отношениям. Как минимум две формулировки в подтверждение:
- "внутренняя пустота" (пока не поймёте про что это, просто будете стараться другим мужчиной её "заделать");
- "... с любимым мужчиной". Не "бывшим", не "не по моей инициативе расстались", а именно "любимым" т.е. чувства еще не проработаны. Слишком много чувств к бывшему, на такой фундамент гармонию тоже не поставить.
Итого, активности, может, и много только нужно её в правильное русло направлять, а не "куда глаза глядят". Если есть желание, предлагаю Вам поработать вместе, конкретизировать и зафиксировать цель, наметить план по её достижению. И все Ваши тревожности сами растают как прошлогодний снег. А то не туда усилия свои направили:)