Отношения с мужчиной, имеющим ребенка
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Скажите, пожалуйста, действительно ли так сложны отношения молодой девушки без детей и разведенного мужчины, имеющего ребенка? Мне 24, он старше на 5 лет. В отношениях все прекрасно, я нисколько не сомневаюсь в его верности, все складывается отлично. С ребенком он продолжает видеться (мы где-то полгода вместе, в самом начале отношений он виделся с ним раз в неделю, сейчас хочет увеличить количество встреч до двух раз, плюс завтра уезжает на две недели за город вместе с ребенком и его бабушкой). К счастью, с бывшей женой практически не контактирует, все вопросы, касающиеся дочери, решает с бабушкой (бывшей жене, как я поняла, ребенок вообще мало интересен, в основном о нем заботится бабушка). Но в итоге совместного лета у нас не получится, хотя у меня сейчас есть время для встреч… Мы договорились, что встретимся в конце июня по его возвращении, но в июле, возможно, он опять уедет к ребенку. Я начала изучать этот вопрос в Интернете и начиталась столько жутких историй про «будучи молодой и бездетной, даже не связывайтесь с мужиком с прицепом, всю жизнь будете мучиться!» Такое слово мерзкое — «прицеп»… Речь ведь идет о ребенке, о живом человеке. В общем, пугают меня все эти форумы и «советы бывалых». Молодой человек ко мне трогательно относится, недавно предложил выйти за него замуж. Я, кстати, хоть и сомневаюсь внутренне насчет ребенка, но внешне это никак не показываю, поддерживаю их встречи. Он мне за это безумно благодарен, прямо расцветает, говорит, что хочет быть со мной навсегда, что я чудесная, благодарит за понимание. Но хватит ли мне терпения, сил? Это мои первые отношения. У меня нет ни сексуального опыта, ни опыта встреч, свиданий. Я даже не знаю, как оно «должно быть». С ним мы пока сексом не занимаемся (он с уважением относится к моим страхам), только петтинг. Смотрит на меня влюбленными глазами, заботится обо мне. Но я понимаю, что с таким раскладом (поездки с ребенком за город и прочее) нам будет сложно организовать совместный отдых. А вдруг он решит пропустить мой день рождения или пойти в ту семью на Новый год? Ведь если будет выбор между нашими совместными планами и встречей с ребенком, он, конечно, выберет ребенка и будет прав — это же его кровь. Я очень сильно переживаю, вся прямо соткана из страхов. Откуда черпать мужество и уверенность, чтобы справляться с этим? Хватит ли у меня сил? Я так волнуюсь. Спасибо вам.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Шпундра
milenochka, здравствуйте. Я думаю отношения всегда сложные. Я вижу в посте ваши страхи, есть ощущение ценности ваших отношений. Грустно, что сложно обговорить эти переживания с вашим мужчиной. Мне тоже не нравится слово "прицеп", но похоже, что кроме ваших собственных переживаний вас еще беспокоят чьи-то мнения. Советы бывалых, выяснения как правильно, важность того, что ваш мужчина оценивает ваше молчание как удобное, ах да понимающее. Мне кажется, что ваши отношения еще не достаточно зрелые, раз вам удобнее молчать о важных для вас моментах, чем прояснить их. Возможно вам стоит проконсультироваться у психолога вдвоем, если пока сложно найти форму для важного разговора.
психолог онлайн
Вы же верно подметили, ваш мужчина относится с уважением к вашим страхам, стоит доверить ему еще один) и кто как ни он лучше ответит на все ваши вопросы, развеет сомнения)
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Зачем вам эти форумы и выведение "средней температуры по больнице". Вот сейчас есть конкретно, вы, он и его ребенок. И вы столкнулись с первой проблемой- отсутствие совместного отдыха. Так почему бы не сказать об этом прямо? Хотя бы нам. Сейчас лето, погода, природа, свобода, как никогда тянет на романтик, особенно молодую девушку. А любимого рядом нет.
Но если у вас все серьезно, и вы пишите, что он позвал вас замуж, почему бы не сказать ему, что вы тоже хотите поехать с ним за город, побыть с ним, с его ребенком, с бабушкой на правах будущей жены?
В отношениях с мужчиной с ребенком, есть 2 выхода. Первый разрушительный - "бодаться" с ребенком. Делать все, чтобы ваш мужчина его забыл и общался только с вами.
Второй выход воспринимать этого мужчину, как 1+1 и присоединяться к этой паре. Вас при этом никто не заставляет любить этого ребенка и как-то там к нему относиться. Просто быть рядом с мужчиной, который, например поехал в отпуск с ребенком.
психолог онлайн
Здравствуйте, milenochka!
"А вдруг он решит пропустить мой день рождения или пойти в ту семью на Новый год?" - в этом лучше убедиться лично, а не надумывать.
Разговаривайте с избранником, проясняйте отношения и чувства, говорите о своих ожиданиях и узнавайте о его. По-другому никак.
А ребёнка из его жизни не вычеркнуть, как и Вашу ревность тоже. Они неизбежны и только Вам он принадлежать не будет.
А с этим "Я очень сильно переживаю, вся прямо соткана из страхов. Откуда черпать мужество и уверенность, чтобы справляться с этим? Хватит ли у меня сил? Я так волнуюсь" - лучше на очный приём к психологу. Чтобы разобраться в причинах и убрать их.