Проблемы с мужем
Здравствуйте. Сил больше нет и решилась задать вопрос в сети. Мы женаты почти 4 года. Детей нет. Ситуация сложилась так, что после года брака мы переехали из большого города к моим родителям в городок. Я заканчивала последний курс и после здачи диплома в сразу начала работать на дому. Муж не работал. Жили мы так 2 года, я работала, он не хотел. Ездил 2 раза на заработки, но ничего существенного. Постепенно ситуация начала усугубляться, я растолстела, он тоже, но в добавок ко всему не хотел искать работу и сутками сидел за компьютером. В октябре мы вернулись в город в основном из-за того, что думали он пойдет на работу. Мне тогда повезло с работой и за 2 месяца я получила большую сумму, и он решил что работа ему не нужна. Незаметно деньги закончились и мы опять начали прозябать на еженедельные копейки. В итоге мне пришлось идти на работу в офис. Проблема не в деньгах (хотя так выглядит), а в том, что муж не моется, не чистит зубы, дома постоянный бардак, нечего есть. А мой мужчина, сидит у компа как барин и ждет когда его накормят и лягут под него, еще и по головке погладят. Я стараюсь все это делать, но по вечерам подрабатываю, ведь семью кормлю одна и ничего не успеваю. Ощущаю себя тяговой лошадью, все приходится решать самой. В сексе проблемы, он винит меня, что тоже верно, так как нет влечения к нему. В душе пустота, ничего не хочется. Помогите советом, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Ко всему добавились частые ссоры, во время которых он меня старается унизить, обозвать, может послать…

психолог онлайн
Елена Шпундра
nik293, здравствуйте. Из всего написанного совсем непонятно зачем вам такой мужик и такое счастье? Что вас держит вместе, если заработок ваш, уборка ваша, поддержки ноль, в сексе проблемы. Мужик увлекся саморазрушающим поведением, а вы его, похоже, в этом поддерживаете - кормите, ложитесь под него. Да, много злости и безысходности в посте, но совсем непонятно зачем вам такие отношения поддерживать? Вы же ему не мать, а похоже на заботу о ребенке-инвалиде.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Поговорите с мужем если считаете, что в этих отношениях имеет смысл оставаться. Сама по себе пустота не заполнится. Делайте не то, что от вас ожидает муж, а то что вы хотите! Вряд ли ваше истинное желание кормить-поить-ублажать-быть тяговой лошадью и т.д. Парадоксально, что вы называете мужа гордо "мой мужчина", поскольку по вашему описанию образ его в представление о мужчине не вписывается. Насколько я понимаю, вы хотите почувствовать себя женщиной в ваших отношениях, а возложили на себя роль матери. Определитесь для начала, какая роль важнее.
консультация психолога
Здравствуйте! Полностью поддерживаю коллег и считаю, что у вас скорее не муж, а сын. И вы, как настоящая мамаша, кормите, заботитесь, зарабатываете...
А его это все устраивает. Ему хорошо. Думаете получится вырвать его из этого круга? Без его желания - нет.А он, по-видимому, не хочет. А пока он не хочет, походит ВАША жизнь. И чем она наполнена? Работой-стиркой-уборкой...
Что вас держит?
Насколько я поняла, денег в семью он не приносит, нежностью вас не одаривает, секс неудовлетворительный...
Вы просто к нему привыкли и боитесь разрушить созданный вашими силами мир. Вы конкретно вложились в эти отношения (как материально, так и эмоционально) и вам жалко все потерять, жаба душит, так сказать. Возможно, вы думаете, что вам "дешевле" (по затратам сил и энергии) наладить эти отношения, нежели выстраивать новые. Но это далеко не так. За 4 года растраченной энергии ничего не получилось. Сколько вы еще готовы потратить?
В общем, соберитесь духом и решите для себя, что вы и ваша жизнь важнее, чем комфорт и уют вашего "мужа".
Когда вам нужно будет зарабатывать только на себя, поверьте, найдется время и силы, чтобы привести себя в порядок и начать новую жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Пишете: "А мой мужчина, сидит у компа как барин и ждет когда его накормят и лягут под него, еще и по головке погладят. Я стараюсь все это делать..." - а почему бы ему не ждать, если Вы стараетесь ему угодить?! Сами ведь приучили. Перестаньте давать - чтобы у него был стимул шевелиться и делать самому.
А если не можете перестать - значит это сильнее Вас, и тогда закономерно: "частые ссоры, во время которых он меня старается унизить, обозвать, может послать…". Ведь за что же тогда Вас уважать и с Вами считаться, если Вы сами низвели себя на уровень прислуги?!