Девушка ушла от меня
Мне 20, девушке 18, скоро будет 19.
встречаемся 3.5 года
учимся в разных городах, но летом должны были видеться каждый день.
В последнее время(май)мы с ней мало общались, из-за того что я был занят(сессия).когда я более менее освободился, она мне высказала, что мы почти не общаемся, я сказал что был занят.
выслушал её возмущения, предложил помириться-помирились. договорился с ней встретиться на выходных, погулять.
в итоге я приехал на выходные домой, а в тот день она была "занята", я ей названивал очень часто, её это взбесило, в итоге мы не встретились и я накричал:(
на следующий день я пришел к ней, поговорить, она сначала не хотела, потом вышла. вела себя "отморожено" сказала что меня не любит уже и всё такое, я попытался её переубедить. но ничего не вышло.
после этого я уехал обратно на учебу, через два дня написал ей, что с происходит. она ответила, что не знает надо ли быть вместе со мной или нет.
и сказала что подумает, я ей написал, что ей люблю, и ценю.
на след. день я пошел гулять с своей подругой, выложил фото с подругой в соц сеть. Девушка моя сказала, что подумала, и ответила-нет. я ей написал, -подумай ещё раз. она ответила что уже всё. что я хороший человек, но со мной скучно.
в общем мы расстались.
через два дня, как официально мы расстались она начала встречаться с парнем(я ей ничего не написал, так как подумал что это на зло мне, из-за фото с подругой) не общался с ней 2 недели.
потом всё же позвонил, сказал, что хочу встретиться, обсудить пару вопросов, она сказала-хорошо. но вечером того же дня позвонила, сказала что встречи не будет, что мы и так всё друг-другу сказали.
в итоге я написал ей в соц.сети, что за эти две недели я понял, что мне её не хватает, что наши отношения не были идеальными, но я хочу это исправить, написал так же, что я виноват в том, что мало уделял внимания. но она ответила, что уже поздно, что она с другим человеком и у неё уже жизнь без меня.
и под конец спросила, что у меня с этой подругой- я ответил, что это уже не её дело, что всё хорошо, общаемся.
я пытался не думать о ней, но не могу, что-то мне подсказывает, что она мой человек.
P.s. с новым парнем она встречается уже неделю, но видеться они не каждый день.
потом я узнал что она с нем более недели общается.
подскажите что мне сделать, после того, как я наломал дров. как мне её вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Serg. Из вашего поста я увидела интересную штуку - вы пытались вернуть девушку путем конкуренции, кто кому больше насолит. И сейчас вам нужно вернуть ее для чего? Чтобы быть победителем? Вы долго встречались, но про ваши отношения вы не пишете ничего. Такое впечатление, что была игрушка - отношения, к ней привыкли, даже как-то подзабыли предупредить девушку, что у вас напряженное время сессии. Девушка тоже как-то не понимает как реагировать - похоже злится. Выразить злость не умеет - начинает "кидать" вас после "примирения". Вы в ответ начинаете вывешивать фото. Вы потом сами переводите, что возможно "на зло". Она вас "бросает". В ваших отношениях много не выраженной злости. Мне кажется, что сейчас некий этап ваших отношений закончен. Их не вернуть. Что вам делать дальше? Теперь вы можете строить новые отношения. С ней или другой девушкой, но желательно разобраться что вы ищете в отношениях вообще, чего ждете, что готовы давать. И как реагируете на агрессию в отношениях, ведь агрессия может и сближать отношения и уничтожать их.
консультация психолога
Serg , добрый день.
Хотелось бы уточнить пару моментов.
Какая цель у вас на сегодняшний день как взрослого мужчины? После учебы и вообще по жизни . То,что вижу я это ваше отрицание того, что вы на уровень выше вашей девушки в плане принятия и понимания себя и своей жизни. Ваши отношения закончились не потому, что девушка вам отказала или сказала , что ей скучно. Ваши отношения окончились от того, что ваши с ней взгляды на будущее отличаются . Как это исправить ? Хотите тянуть и вытягивать за собой вашу девушку всю жизнь ? Или хотите такую , которая будет стимулировать Вас на еще более крупные успехи и подвиги ? Решать Вам!
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили.
Наши отношения?-были проблемы конечно, но всё это обходилось, договаривались, уступали друг-другу, обсуждали как решить появившиеся проблемы.
Я рассчитывал, что нашел ту самую, с которой любовь до гроба. всегда переживал, когда одна в другом городе, пытался помогать, хоть и получалось это обычно скверно.
Да наши взгляды отличаются, но я всегда говорил, что это не важное, а главное, чтоб быть вместе.
Она из вполне нормальной(финансово)семьи, ей всегда уделяли внимание, так как она единственный ребёнок.
Я же не много из другой семьи, скажем так, где деньгами не машут, и обычно проблемы приходиться решать самому.
вот здесь разве что разница.
-Цели? закончить успешно обучение,
закрепиться в большом городе.
лет через 5-7 создать семью.
Я думаю, что пока надо прервать все же с ней любые контакты, хотя бы на год. Но думаю, что не смогу ибо мне противно осознавать, что с ней будет кто-то другой
психолог онлайн
"Баба з возу - кобилі легше".
Ушла? И Слава Богу! Повезло Вам.
Хотя может Вам нравиться жить в подобной "Санта-Барбаре", так интересней. Но так же можно и крышей поехать!
В жёны есть смысл брать совсем других девушек - спокойных и покладистых, не пьющих кровь и не поступающих на зло, не избалованных и не капризных. Хотя..., если Вы сами любите насолить другому - то может Вам такая и подходит?!