Устала жить
Я не знаю как навести порядок в собственной жизни .Я чувствую как будто отстала от своего возраста . Мне 20 но у меня нет друзей нет парня нет цели . На это многое влияет .
Например больной Альцгеймером дедушка . Из дня в день я сижу с ним гулять выхожу иногда часов в 8 вечера и до 12 , на выходных отвлекаюсь на роботу . Ещё со школы у меня развит комплекс неполноценности . Я создала для себя определённый идеал которым хочу быть но ничего не делаю для этого . Сначала меня в школе дразнили из-за внешности теперь я сама очень хочу изменится . Сидя дома у меня выработался бзик я хочу кардинально изменится :похудеть ,привести порядок кожу (акне ) сменить гардероб , характер , дом , привычки ,заняться спортом , правильно питаться , начать встречаться с парнем , изменить абсолютно всё абсолютно .Особенно плохо становится под вечер грустные мысли . Хочу стать новым человеком и забыть старую себя и свою жизнь . Да возможно я огромный пессимист и меланхолик . Очень бы хотелось внимания парней,чтоб на меня не смотрели как будто я какая то не такая .Я пыталась начать меняться очень хочу выкинуть все свои вещи и фотографии но не могу ( не знаю почему ,как только думаю выкинуть накрывает волна эмоций и плачу )чувствую себя слабой беззащитной . Очень много проблем плохие подруги , больной дед ( нет я не могу его здать ,потому что у него нога сломана врятли возьмут + ближайшая больница для такого как он в другом городе ). Я какая то не ухоженная за собой перестала следить убраться дома палкой себя гоню .Куча долгов по экзаменам тоже тяготит но опять же ничего не делаю . Я хочу быть нормальной, красивой . Но меня как будто душит прошлое .Я пишу сюда от безисходности и очень верю и надеюсь что мне помогут . Это крик о помощи .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Вика. Очень хочется вам помочь, но проблемы которые вы описали копились не один день и не один год. И, конечно, изменения возможны, тем более, что есть самое - главное ваше желание. Но только увы нет такого универсального совета, который можно было бы дать здесь на форуме и все сразу стало бы как по волшебству меняться. Нужны ваши усилия и работа с психологом. Потому как поработать есть над чем и вряд ли вы сможете разобраться с этим самостоятельно. Поэтому лучшее, что вы можете сделать для себя, это выбрать психолога, например здесь на сайте и как можно быстрее начать работу, скажем в скайпе, если сложно посещать психолога очно из-за дедушки.
психолог онлайн
Ну и кроме то, вы должны быть готовы к тому, что от вас потребуются действия, потому как просто походить к психологу и послушать, без конкретных шагов с вашей стороны, тоже не принесет результатов.
психолог онлайн
Валерия Геннадиевна Афанасьева
Вика, я согласна с коллегой про эффективность именно работы с психологом, а не просто вопросов на сайте, ведь на вашу долю выпало немало реальных сложностей, которые без поддержки преодолеть очень сложно. Да и мысли не добавляют сил и оптимизма. А с таким багажом одной ох как сложно.
Пару слов по вашему вопросу.
То, что не хочется выбрасывать старое – как по мне, это хороший знак, значит та Вика, которая есть в той прошлой жизни, все-таки для Вас важна и ценна, поэтому и расставаться с ней так не хочется. Да и не нужно, а по сути, и невозможно. Ведь каждый человек многогранен, у каждого есть сильные и слабые стороны, красивое и некрасивое, достижения и ошибки. Только вот забывая о своих ошибках, человек забывает и об уроках, которые получил, совершив их. Важнее не «зачеркнуть» то, что не нравится, а принять.
Принять себя такую, какая есть, со всеми своими проблемами и промахами. Можно усовершенствовать, но не вычеркивать «ненужное», а менять то, что хочется. Тем более Вы уже даже знаете конкретно, что хотите изменить.
Есть один «фокус» для таких ситуаций, как Вы описали, когда слишком многое хочется изменить, и это вызывает апатию.
Если все эти задачи представить в виде гирек, которые навешаны на Вас, то сразу становится очевидным, что с таким «весом» вряд ли кто-то вообще может справиться. Для того, чтобы уменьшить «общий вес гирь», нужно некоторые из них просто снять (некоторые на время, а некоторые, может, и не понадобятся потом), а остальные «запустить в исполнение». Тогда энергия не будет тратиться впустую (на рассуждения и упреки), и сил хватит на реализацию нужного решения. Лучше начать с чего-то одного, с чего проще, или больше всего хочется, а про остальное сказать себе «я подумаю об этом завтра».