Затяжная депрессия и комплексы.
Здравствуйте уважаемые психологи. Меня зовут Павел. Мне недавно исполнилось 25 лет. И вроде бы надо жить нормально, а все какие то детские комплексы у меня. И депрессия. Стыдно за себя, молчать и все в себе держать уже не могу. Так сойти с ума не долго. Друзьям стыдно рассказывать, да и не люблю я делиться переживаниями. Начнем с того, что даже взять всю свою недолгую жизнь, толком отношений не было у меня не когда. Так встретились пару раз и все. Я особенно не переживал, если честно. Есть да , нету да нету. Но последнее время меня прям диспрак какой то. С работы прихожу, и начинаю на себя накручивать, какой я сякой и плохой. Пол года назад влюбился, девушку вижу эту каждый день, работаем вместе в одном кабинете, сней весело и все такое. По началу и не нравилась, потом как сразила на повал. Она как раз с парнем рассталась, Признался что она мне нравиться безумно, думаю дерзай но увы. В кино и то не пошла. Стремно наверное было идти стем, кто получает меньшее ее. Не!! Но у меня такое было, до этого влюблялся 2 раза, вся так же. Мол ты хороший парень, но иди нафиг. Не парился я вобще, нет так нет. С другой знакомился. Проблема еще в том, что она старше меня, у нее машина, получает она больше. Теперь у нее парень. У него машина., старше меня.
Я понимаю что это бред полный. У меня квартира (досталась по наследству). И вроде бы все нормально бывает. Она уедет в командировку я работаю спокойно, Радоваться жизни начинаю, и все такое. Она приедет и начинаются любовные звонки и переписки. Но когда я слышу как она разговаривает с ним, смееться. Охота сесть на вел свой, разогнаться влететь во што нибуть, что бы амнезию заработать и забыть все. Я не был раньше таким, отказы были, воспринимал их нормально. Теперь сижу в обнимку с бутылкой, и начинаю на себя, что я мол такой, на машину не заработал, зарплата средняя. Кто на тебя посмотрит? И такое каждый день. Да я собираюсь уходить от этой работы. Т.К перспектив там нету, да и это наблюдать сил нету
Рассудите семи это полный аут. Взрослый парень, и не могу познакомиться с девушкой, думая, что я урод полный. Я собираюсь через 8-9 месяцев переезжать в другой город жить на совсем. Но и приеду я туда, надену на себя маску, что я такой классный и тог далее. Я раньше с 20 лет каждый год отдыхал на море, до 23 и там я не боялся ни знакомиться. Как в свой город приедешь так опять все по новой. И пытался себе хобби найти, и спортом занимался, но сидит у меня в голове ненависть к себе, и ничего поделать не могу
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел. Подумалось, что ситуация собственно рядовая, ну отказала девушка, с кем не бывает и с вами ведь было. И справлялись же вы спокойно. А тут как-то так вышло, что ситуация уж очень значимой стала. Как будто это не рядовой отказ для вас. Ну в кино не пошла, может не в ее вкусе просто и не хотела вас задеть, может не хочет отношения на работе заводить, бывает же так. Или еще куча причин с вами собственно не связанных, это о девушке. Но вам это откликнулось, как-то уж очень тяжело и самооценку задело. Как будто, если бы она сказала да, вы были бы ценный и достойный, а раз нет, то это автоматически зачеркнуло вас, и вы стали неценный, недостойный, незначимый, отверженный. И конечно, сейчас рядом с ней вы так себя и чувствуете. Но не слишком ли много контроля над своей жизнью вы отдали чужому человеку? Мало того, что вы чувствуете себя ужасно, так еще и бросить все хотите. От нее вы конечно сбежите. А вот от себя? Где гарантия, что в другом городе не будет другого человека, рядом с которым вы снова себя будете чувствовать плохо? Поэтому, может сейчас уже попробовать вернуть себе контроль над своей жизнью? И начать стоит с того, чтоб найти себе психолога и начать работу очно или в скайпе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
По-хорошему, разумеется, Вы нуждаетесь в серьёзной психологической работе очно или по скайпу. По переписке подобные проблемы не решаются - не та глубина.
А пока, чтобы пошла хоть какая-то работа, вопрос:
"начинаю на себя, что я мол такой, на машину не заработал, зарплата средняя. Кто на тебя посмотрит?" - кто в Вашей жизни относился к Вам когда-либо подобным образом? Ведь мы перенимаем на себя отношение окружающих. Это могут быть и ситуации из детства, и что-то более свежее.