что делать?
встречаюсь с парнем 2 года,он старше меня.мне 19 ему 23 последнее время стали часто ругаться. я его очень сильно ревную,хотя повода он не дает. постоянно истерики и скандалы. он начал общаться с другой девушкой,говорит мне что у них ничего нет и быть не может.просто он успокаивается когда с ней общается. но это все лишь с его слов. сказал что нам нужно побыть на расстоянии.отдохнуть друг от друга. потом сам приехал ко мне и в итоге мы занялись любовью,уезжая он сказал что любит меня,попросил прощенья за свое поведение. сейчас он опять не хочет общаться,разговаривать по телефону. но сказал что ждет меня на выходных. но так же продолжает общаться с девушкой с его работы.а я не могу спокойно на все это реагировать. так же он мне сказал,что я задавила его своей любовью. конечно мне тоже надоели скандаоы эти и истерики,но уходит от него я не хочу.
что делать?как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Что делать и как быть? Скорее всего попытаться услышать своего молодого человека, который вам открыто сказал, что вы задавили его своей любовью. Услышать и изменить свое поведение. Никому не понравится встречаться с человеком, который постоянно скандалит, истерит и откровенно этим портит настроение. Обычно ревность это неуверенность в себе, заниженная самооценка. Возможно чего-то вам не хватает в отношениях. СтОит поработать с этим, разобраться, почему вы так себя ведете и чего вам не хватает. Тем более, что, как вы пишите, молодой человек вам не дает повода.
консультация психолога
Добрый день, ваш мужчина ни в чем не виноват , вы сами сделали все для того, что б просто жаждал другую... Пишите на имейл , пообщаемся бесплатно.