Потеря привлекательности
Здравствуйте! Я парень. Мне 21 год. Начну с того, что в школе у меня были не простые отношения со сверстниками. Сама школа у нас была, мягко говоря на половину "гопическая". А те кто не были "четкими" особым дружелюбием не отличались. Мои одноклассники, если и дружили, то против кого то, а в порознь, с удовольствием перемывали друг другу кости. Ситуацию, усугубляло то, что моей внешности, особенно в ранней юности, были присуще, больше женственные черты. Что не нравилось "чотким".А также, моя естественная тяга к знаниям. Я был отличником и любимцем учителей. Мне постоянно приходилось. бороться за свою самобытность ибо не хотел сливаться с толпой. Почти каждый день, были конфликты, драки, наезды. Из друзей у меня был только один одноклассник с которым мы выносили всю тяжесть, так сказать, "боевых действий". Но не смотря, на не авторитетность среди парней, девушки все же обращали на меня внимание. Причем сами за мной бегали, строили глазки, делали комплименты, писали записочки, пытались узнать номер мобильного. Но я на контакт не шел. Это было связано, с одним случаем, который произошел, к счастью не со мной. Как то одни парень, который тоже был не в авторитете у местных, прогуливался с девченкой. Так, эти отморозки на них напали. Вообщем, я боялся, то что не смогу постоять за свою девушку. В университете, как только я пришел, противопложный пол встретил меня с восторгом, большая часть девушек мне открыто симпатизировала. За мной даже увязалась, местная красвица-модель, за которой еще нужно было побегать. Но, как вы уже догадались,я был холоден. После, за мной еще побегала, одна активистка- комсомолка. И на этом все. Что то произошло со мной. И девушки перестали обращать на меня внимание совсем. Как не трудно догадаться из школы я вышел необщительным парнем, не любящим тусовки, клубы. Мне говорят, что я серьезный, а в глазах наблюдается нотки грусти. Что мне делать?! Я очень устал от самого себя нынешнего. И хочу наконец взяться за недостатки, вернуть былое. Но не знаю как...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый вечер!
Вы пишете, что хотите вернуть былое. А что именно? Хотите снова нравиться девушкам, я правильно понимаю?
Если да, то сложность вашей ситуации заключается, скорее всего, в неумении выстраивать отношения с этими самыми девушками, а не в потере привлекательности.
Возможно, в вашей жизни не было позитивного примера как это делать и не было возможности спросить у кого-то близкого об этом. Какие у вас отношения с отцом?
И что, по-вашему, с вами произошло (" Что то произошло со мной")? Какие недостатки вы обнаружили в себе ("хочу наконец взяться за недостатки")?
Дополнение от автора
С отцом у меня отношения хороршие. Но как вы правильно заметили, никаких примеров как правильно ухаживать за девушками мне никто не демонстрировал. Среди недостатков, нужно отметить прежде всего неуверенность, необщительность. Суть в том, что на меня вдруг резко прекратили обращать внимание девушки, когда как ранее их было довольно много.Прямо сами бегали, но это не главное. В чем причина, такого резкого спада, для меня не ясно.
консультация психолога
Возможно, причина того, что девушки перестали обращать на вас внимание - ваша отстраненность. Девушки из вашего круга общения поняли, что не интересуют вас и перестали проявлять свой интерес и флиртовать. Какой смысл долго стучать в двери, если никто не открывает?
Необщительность можно преодолеть, практикуя общение. Лучше допускать ошибки и учиться на них, нежели заниматься самокопанием, так ничего и не попробовав. Для начала проявите открытость и интерес, покажите, что вы готовы к общению с ними.
Насчет неуверенности - можно попробовать работу с психологом по скайпу или очно. Поймите, сложно анализировать причины вашей неуверенности и давать практические рекомендации по переписке.

психолог онлайн
Приветствую! Ваше обращение довольно интересное и я бы его разбила на несколько блоков:
1 блок - та самая "потеря привлекательности", о которой Вы пишите. Не совсем понятно, зачем Вам внимание от женщин, если Вы его не используете. Может ли быть такое, что сам факт того, что на Вас обращают внимание девушки добавляет Вам какой-то значимости собственной личности в своих же глазах? Ответьте сами себе на вопрос, гордитесь ли Вы этим, считаете ли своим преимуществом? И если да, то возможна ли ситуация, при которой Вы опасаетесь вступив в отношения с одной девушкой, потерять гипотетических других?
2 блок - вопрос построения и поддержания взаимоотношений. Попробуйте поразмыслить над этим самостоятельно, что чувствуете - с кем легче заводить знакомства, с кем приятнее проводить время. Представляете ли Вы себя в широком кругу друзей? Кого бы в нем было больше - парней или девушек? Как они бы к Вам относились? Где бы Вы с ними познакомились?
3й - вопрос отношения к девушкам. Зачем они Вам? Как Вы их расцениваете? Умеете ли выбирать кого-то? Нравятся ли Вам девушки в целом?
4й - вопрос отношений с парнями. Как Вы расцениваете мужской пол в целом? Не конфронтируете ли с мужчинами подсознательно? Вами описана история взаимоотношений в школе в красках военных действий. Если развить эту мысль, то с кем и за что воевали лично Вы? И продолжаете ли воевать?
Это первые вопросы, которые возникли у меня при прочтении обращения. Они могут быть действенными, а могут, и не совсем точными. Все в любом случае необходимо прояснять в работе. Если Вы действительно хотите работать над собой, рекомендую, как и коллега выше, - терапию. Простых и универсальных ответов на Ваши вопросы не существует, и только постепенный разбор в сотрудничестве со специалистом поможет расставить все на свои места. И сделать свою жизнь счастливее! Желаю успехов!