Наверное депрессия во время беременности. Ненавижу свою свекровь.
Здрастуйте. Мне 33 года 1 беременность. Мужу 47.(вместе 3 года) живем с его родителями: свекром инвалидом и свекровью. У меня проблемы со свекровью. За последний год она очень часто "срывала на мне зло". Говорит гадости, несет разную ахинею. Типа что ем дерьмо и ее ненавижу, жду ее смерти. Или рожу больных детей. Такое она мне говорила за последний год. Разные гадости не отвечающие реальности. И она все это мне говорит, по ее версии из любви и заботы обо мне. Которую, в остальное время демонстративно показывает. (А я типа не оценила) Но, когда она говорит мне это у меня просто "крышу сносит". И я в такие моменты теряю самообладание. Я могу слушать очень недолго, потом я хочу просто уйти. (Так как она глухохвата ответить ей или поговорить не возможно). И последний раз, когда я была на первых неделях беременности, мой муж потокал ей, они заставляли меня говорить про себя разные гадости. Типа что я еждивенка (,а я попала под сокращение на работе). И я пыталась уйти выйти из комнаты. А они меня держали за руки не давали выйти... а после этого она типа сочувственно принесла мне воледольчику и водички. Они меня пытаються убедить, что все что они делают это нормально, и эта забота о моем здоровье, что это я не адекватна. Они поссорились с моими интелегентными родителями киевлянами, не поддерживают с ними отношения. С мужем живу очень хорошо. Дружно,.. но он часто вспоминает мне "типа что это я конфликтую с его мамой". Мне после материнских "наездов" очень плохо. Когда она на меня кливещет, у меня от несправедливости такое впечатление, что кровь вся приливает к мозгу. После ее разборок, у меня голова, как после похмелья тяжелая становиться. Отвечать ей не возможно, она глуховата. Я стараюсь не бывать дома в дневное время, иначе она меня подлавливает и начинает "разборку". Прихожу только на ночь, и убираюсь у них. Стараюсь с ними не обедать, так как скандалы затевают за обедом. Максимальное количество времени уделяю спорту, или перебываю у своей мамы... что б только не быть дома. Муж сезджать от мамочки категорически не желает, такая возможность есть. Сам (без меня) с ней жить тоже не хочет. И вообще они хотят чтобы я жила с ними. Теперь, когда в разгаре беременность, я ее стала реально ненавидеть. Я не на вижу, за ее поведение, демонстративно доброжелательное, и при этом абсолютно не адекватное. Это свекровь Галина Ивановна из сереала Вороненны, но при этом еще и злостная, и ограниченная дебоширка. Конкретные вопрос сформулировать сложно, это жизненная ситуация.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте! Самый адекватный выход из ситуации, это все сделать, чтобы жить отдельно. Здесь важным является Ваш ребенок( я не поняла ребеночек родился или Вы беременна) и Ваш муж, которые в настоящее время для вас важнее всего. А мужу нужно предоставить выбор. Живя отдельно, Вы увидите и его отношение к Вам.
И доказывать никому ничего не стоит - это тратить энергию не туда. Обязательно для себя примите решение - жить отдельно!
Если найдутся оправдания тому, что Вы не можете разъединиться, значит задайте себе вопрос : Почему я не смотря на ситуацию, хочу и продолжаю жить в дискомфортной обстановке? Удачи.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена Владимировна. Я благодарна Вам за ответ на мой вопрос. Была бы признательна если бы Вы ответили на один мой вопрос, который я задала сегодня. Меня интересует, как я могу нормализовать мое депресивное состояние. Избавиться от негативных мыслей. Я НЕ обиженна на свекровь. Просто плохо о ней думаю. К слову, в церковь я хожу, йогой и спортом занимаюсь, ситуацию с работой решаю. С мужем очень хорошие отношения. Разехаться с ним, нам будет очень тяжело. Выберет он, жизнь с мамой и инвалида отца. Меня обвинят в развале семьи, и еще множество обвинений. Я это знаю, но понимаю, чтодругого выхода у меня нет. Ситуация очень серьезная. Главное, чтобы хватило собственной личной силы на такой мужественный поступок.
психолог онлайн
Здравствуйте,Milaja! Сразу хочу попросить прощения за задержку(не было возможности зайти на сайт) и если мой ответ актуален, прочтите его.
"Разехаться с ним, нам будет очень тяжело"-Вам не с мужем нужно разъехаться, а вашей семъе с родителями мужа.Посещать и помогать им, никто мужу не запрещает это его право. Однако у вас образовалась новая семъя и думать нужно только о ней. Тем более , что Ваш ребеночек должен получать только позитивные эмоции, а не слышать постоянное противостояние его близких людей. Ребенок, вы знаете, все слышит и ваши разговоры не всегда может правильно понять. Так, что главный мотив для Вашей душевной гармонии -это ребенок. объясните это мужу, и если он вас любит, то как мужчина обеспечит этот покой. Его роль может быть даже в элементарной поддержке Вас и ограждении от негативных эмоция.
психолог онлайн
Попробуйте объяснить мужу свое состояние и попросите помощи. Скажите, что именно он как муж должен не заставлять вас мириться с тем, что не нравиться. а помочь, побеспокоиться о ребенке и вас.
"Меня интересует, как я могу нормализовать мое депрессивное состояние"- мы сейчас пробуем простроить Ваши действия и мысли для того, чтобы выйти из состояния безвыходности.
Есть у меня некоторые вопросы: Были ли у вас семъи до вашего брака?
Жду от вас обратную связь . Удачи
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена Владимировна! Отвечаю по мере того как ситуация меняется. Свекровь, узнала что я беременна (муж ей сказал в мое отсутствие). И демонстративно (наигранно) изменила свое отношение ко мне. Теперь она постоянно громко очень хохочет. От собственных каких-то шуток. Демонстративно, печется обо мне типа:"зачем это я встаю так рано", "почему не намажу лишний бутербродик". Конечно, видя мои прекрасные отношения с мужем она срывается, и в его отсутствие говорит мне гадости. Я в ответ жалуюсь ему и посылаю к ней разбираться. Но, это единичные случаи. Теперь у меня типа беременный имунитет в ее глазах. И она срывает зло при мне, на моем муже. Он ей хамит в ответ. Мое отношение, к ней не меняется. Я просто с ней не связываюсь и все. В их "сварки" не вступаю. Все ее "доброжелательные предложения" игнорирую. Просто по человечески иногда разговариваю, (например, показываю свои красивые платья) по человечески отношусь к ней и свекру. Но, стараюсь избегать. Потому что ее агрессия возможна в любой момент. Полугодичное придерживание такой стратегии (здрасте-досвидания) дало результат.Зло срывать она на мне временно (уже пол года) перестала. Я с мужем переехать от них не могу. Это просто невозможно.Нам не по карману. Но, я могу жить отдельно у своих родителей. Так и живу. К мужу уже последние месяца наведываюсь на выходные и прибрать квартиру.Сейчас я на 5 месяце. От уборки он меня на прошлой неделе освободил. Несколько дней назад, началось кровотечение приехал сразу. По ездили с ним по больницам, хотел меня положить. Но, я не далась. Сижу дома у родителей. Созвонимся 2 раза в день. Он приехать, даже проведать, категорически не хочет. Сидит дома с мамочкой. Говорит, чтобы я сама к нему приехала на выходные. P.S. отвечаю на ваш вопрос о прежних отношениях. Я всегда хотела семью и я по характеру "домашняя клуша". Отношения у меня 2 раза длились по несколько месяцев до года. Оба раза инициатором разрыва был мужчина. 1 раз "обманул меня на деньги не порядочный человек" (увлекся эзотерикой), 2 раз "не порядочный человек (старшего возраста)обещал жениться. Долго встречались (платонически и не платонически) и расстались (фактически через 1 месяц совместной жизни) потому что от него по пьянке забеременела "душевнейшая одинокая тетя", с которой он потом прожил несколько лет. Такие дела.
психолог онлайн
Здравствуйте, Milaja!простите, что долго не отвечала. У меня к вам предложение, если есть у вас скайп, напишите мне в личные сообщения и пообщаемся.