Не могу себя побороть..
Здравствуйте!Нужна ваша помощь.Дождалась молодого человека с армии,пришел на прошлой неделе.Очень сильно по нему соскучилась,он говорит,что тоже.Хочется быть с ним каждую свободную минуту насколько это возможно.Но сейчас возникла одна проблема:дело в том,что он живет загородом,родители у него пожилые.Придя с армии естественно им нужна его мужская помощь по дому.Я это всецело понимаю и даже горжусь им.Но вот одна проблема-он уже второй день обещает прийти,но к вечеру звонит и говорит,что завтра не получится,потому что он будет помогать папе..и меня это как ни странно задевает.Я в нем не сомневаюсь,и я знаю,что отцу действительно нужна помощь,но мне очень обидно,что в итоге наши планы на счастливый день рушатся.Он меня всячески успокаивает и говорит,что теперь у нас будет много времени для двоих,но мне важен каждый прожитый день.Мне очень тяжело было без него этот год,и когда наши встречи срываются,я снова ощущаю себя очень одинокой и опять без него.Я отлично понимаю,что он не может забить на родителей и приехать ко мне,так нельзя и это,конечно же,не правильно.Я и ни в коем случае не прошу этого и уж тем более не ставлю его перед выбором.Но побороть себя не могу,в душе я очень на него обижаюсь и злюсь,что все снова сорвалось,и ненавижу себя за это.Я стараюсь делать вид,что я все понимаю,но в глубине души мне опять становится одиноко.Как побороть это чувство?Как побороть этот эгоизм?Я знаю,что теперь он никуда не уедет далеко,но и рядом его как бы тоже нет,а я так устала за этот год от телефонных разговоров-я хочу быть с ним в живую..Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Катя здравствуйте!
Какое-то прямое "наставление" или совет сложно дать, потому что вопрос слегка необычны: "как побороть себя?"
Я бы сказал, как подружить внутренних спорщиков?
Попробуйте их как-то назвать, охарактеризовать, кто они, какие они? Кто тот рассудительный и "понимательный"? Кто тот эмоциональный, требовательный и эгоистичный?
Это что касается себя. Может это лучше делать не самой. Они матерые и запутают вас (внутренних спорщиков имею в виду.
А что касается отношений с парнем - возникает некая настороженность. Ощущение, что в планах парню не особо место было, ваши планы срываются - расстраиваетесь; а действительно вместе планы строили?
Наверняка парень изменился за год, окреп, заматерел, да и отвык от вас, несмотря на разговоры по телефону. На подобную аклиматизацию уходит несколько месяцев. И возможно дело даже не в количестве работы по дому родителей, а в том, молодому человеку самому приземлиться надо. Боюсь вы можете оказаться в зоне риска - почувствует давление - сбежит.
Нет сомнения, что вы каждый сам по себе прекрасные люди, а вот как вы налаживаете то, что между вами - вопрос??? Полагаю, что вы ждали возвращения того же молодого человека, что год назад ушел в армию. А ОН УЖЕ ДРУГОЙ ! Попробуйте заново рассматривать его. А затем себя примерять к нему.
Если в этой средней зоне между вами кого-то будет слишком много - кризис примчится "первой електричкой".
Удачи Вам.