Муж начал на мне срыватся
Здравствуйте, уважаемые психологи. Моя ситуация такая-с мужем женаты почти 2 года. Не могу сказать, что наши отношения наполнены радостью и полным счастьем, было много скандалов, пару раз бились, расходились по домам, я 2 года посещаю психотерапевта, он пару раз ходи по моим просьбам, несколько раз мы ходили вместе. Сейчас отношения намного лучше того, что было, но сейчас немножко другая ситуация...сейчас у меня начинает третий месяц долгожданной беременности, до этого события отношения были натянутые-мы каждую неделю ругались по -серьезному. Его отношение ко мне оставляло желать лучшего. Но после того как я забеременела, он сразу поменялся, стал заботится, уважать, мы перестали ругатся. У меня у себе тоже отношение поменялось-я стала о себе заботится, думать в первую очередь о том, что бы не навредить малышу, стала для себя более значима. Но вот последнее время я стала себя не очень хорошо чувствовать, в начале это был только токсикоз, а сейчас к этому присоединилась аллергия на цветения и пыль. Я постоянно чихаю, мне плохо, большая слабость. И муж начал на меня срыватся.На выходных мы ехали за продуктами в жару, в горячей машине. Пока я собиралась он наорал на меня, что я долго собираюсь ( хотя мы никуда не спешили), потом проехав 2 минуты я сказала, что зря согласилась ехать в жару в горячей машине, еще и чихая. На это он остановился на остановке и начал разворачиватся, я начала говорить, что поздно уже, я нормально доеду, просто на будущее я не буду ездить в жару. Он как заорет на меня, начнет меня материть ( я не кричала и не материла!) Я разрыдалась, приехала домой злая, и озадаченная- за что? куда подевалось это уважение? Потом сегодня я два раза случайно задела ногой шнур от ноута. Первый раз сделал замечание, а второй раз наорал на меня!!! Я сказала, что мне надоело, что он орет на меня постоянно и ушла плакать в другую комнату. Он как и в первый раз через 5 минут пришел с улыбкой на лице, будто ничего не было. Но в этот раз я уже на него наорала, побила ногами и руками, сказала, что еще раз на меня хоть пикнет, то рядом его со мной не будет. И вот он ушел на улицу, и даже не побеспокоится как себя чувствую после такой истерики!!! Вот что мне делать ? как можно жить с человеком, который срывается на меня постоянно?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Людмила, здравствуйте. Сразу хочу поставить перед фактом - он еще пикнет. Так, что либо смиритесь с этим либо расходитесь. Вам, похоже очень тяжело терпеть гнев мужа. Да, если вы даете противоречивые указания - "не хочу ехать по жаре", "да ладно поехали", то мужик будет срываться. И после того как вы его побили рукам и ногами он точно не сможет о вас заботиться. Проблема в том, что вы оба привыкли оправдывать ваше импульсивное поведение, но оно вредит вам обоим. Лучше обсудить это на парной встрече с психологом.
Дополнение от автора
Я его побила потому что уже не могла терпеть такого отношения, я хотела ему показать насколько мне больно. Но сейчас он все отрицает, говорит, что только и просто сказал, что бы я не трогала шнурок, и все. А когда ушла, то думал, что я пошла чай заваривать((((((((((
Когда он такое говорит, мне становится страшно...У него есть много хороших качеств, и я не хочу от него уходить, но его крик и мат меня просто разрывает, а когда он приходит с улыбкой или говорит, что ничего не было, то мне становится страшно и не уютно(((