жена зарабатывает больше мужа
вот жили с мужем 9 лет. он всегда зарабатывал больше меня. и вот я вышла из декрета, устроилась на оч хорошую работу. уже зарабатываю больше его , но незначительно. он месяц назад получил диплом о в/о. и через месяц пойдет стажироваться на зп настолько копеечную, что я в декретном получала в 5 раз больше...и меня это внутри настолько раздражает, что пытаюсь понять как я буду с этим справляться - что ему 30 лет, а он будет полгода-год сидеть за мою зп.... у нас ещё ремонт параллельно, и я только начинаю чувствовать себя хорошо, ценным сотрудником, красивой женщиной, хочу баловать себя, а теперь придется четко ограничивать себя во всем....помню как во время ссор в декретном он мне предъявлял, что я не ищу приработок на время декретного - типа вот какая-то там знакомая дома подрабатывает, а я вот такая нехорошая и ленивая - нет. я тогда молча слушала упреки. а теперь? теперь мне хочется припомнить всё ему, хочется капать на мозги, специально, чтобы отомстить за те слова... я хочу видеть в нем мужчину, а не обычного ленивого мужика, которому так удобно на всех скидывать свои неудачи....
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Яна. Вы рассказали свою историю. А каков Ваш запрос к психологам ?
Дополнение от автора
Обычно вы даете возможность посмотреть на себя, свои действия со стороны, указываете на какие-то моменты, которые я могу не заметить или неправильно оценить, помогаете словом пережить сложный период.....
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Знаете, Яна, я задала Вам этот вопрос, чтобы Вы увидели себя и свои действия ( Вы пишите о том, что хотите этого ). Лично для себя Вы не запрашиваете ничего конкретного у людей, в первом случае психологов, втором случае- у меня. Второе Ваше письмо начинается со слов :" Обычно вы даете....." Это обычно, а лично Вам что я могу дать ? Чем помочь ? Я, думаю, такие же трудности Вы проживаете в отношениях с мужем. Ему не хватает ясности от Вас - чего хотите, сколько, когда и как ? Он не может догадываться, что Вам нужно от него и что он должен говорить или делать. Об этом надо говорить вслух, объяснять, договариваться, спорить. Прояснять, одним словом, чтобы обоим стало понятно. Видно, что "негативных " чувств к мужу у Вас накопилось много,Вам хочется мстить ему за какие- то, ранее сказанные, слова. И за этими чувствами трудно увидеть ценность мужа в Вашей жизни. Раз Вы вместе, чем-то же он ценен для Вас ? Может, оттого и у мужа такое " ленивое " настроение , и Вам хочется быть больше ценной где-то в других местах- на работе ( ценным сотрудником ), на улице ( красивой женщиной ), а не дома, с мужем. На психотерапии я бы поразбиралась с ценностями- Вашей собственной и Вашего мужа. Еще хочу сказать, что во взрослой жизни все неоднозначно и правил нет. Когда-то муж зарабатывал больше, сейчас Вы. Так бывает, особенно в наше динамичное время. Другое дело- как Вы к этому относитесь ? Отчего Вас это так сильно раздражает ? Здесь, в переписке, это точно не прояснишь, это можно делать с психотерапевтом. Развязывать " клубочки ", которые сложились в отношениях.Прожить вместе с психотерапевтом те чувства, которые самой трудно понять и выразить, но которые забирают так много жизненных сил. При этом менять отношение ко всему- на более экологичное для себя, потому что единственное, что мы можем поменять в нашей жизни- это отношение. Я желаю Вам удачи и смелости в познании себя !

психолог онлайн
Было бы понятнее если бы вы писали "Я зарабатываю больше мужа") а так все в третьем лице о нас и не о нас) Алена, верно подметила, запроса нет, так пожаловались на мужа чтоб ему сразу не рассказать сколько времени и в каких формах вы ему капать на мозги собираетесь))) вы со стороны и описали ситуацию, теперь смотрите как она выглядит - вернее как вы в своих глазах выглядите с вашими намерениями на ближайшее пол года) если все нравится - осуществляйте свой коварный план))) не очень - поговорите с мужем о сложившейся ситуации и ваших эмоциях, которые накопились за последнее время в спокойном тоне, только не в третьем лице))))Ответ отредактирован автором 18-06-2015 02:03:20