Парень лучшей подруги
Так получилось,что мне нравится парень лучшей подруги.Я не тянусь к нему и не навязываюсь,но так получается,что мы с ним целовались несколько раз по его инициативе когда были пьяны. Пару раз на Дне рождении у нашей подруги(у нас большая компания и мы все вместе гуляем) и еще пару раз на дне рождении у нашего друга.И при этом он говорил,что я красивая,что я классная,но мол,он любит свою девушку.Я не хочу этих поцелуев,ведь его девушка моя лучшая подруга,но когда я пьяна я не могу каким либо образом его остановить.Но что самое интересное,что после той гулянки.где мы впервые поцеловались,он сказал на трезвую голову ,что бы я всё забыла и что он любит свою девушку,а потом всё опять повторилось.Ко всему этому он сейчас начал в компании подшучивать надо мной,подкалывать.Ни над кем больше он так не прикалывается.И вообще у меня много знакомых и только он так себя со мной ведет.Помогите во всём разобраться;(
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Анастасия Валерьевна Клименко
Здравствуйте. Вы сейчас находитесь в подростковом возрасте, когда идет становление и взросление личности, при этом многое меняется в жизни. Если раньше родители говорили - что происходит с Вами, что надо делать, как вести и т. д, то теперь Вы больше хотите опираться на себя, общаться со сверстниками, учиться у них, сами выбирать себе друзей и любимых. Ваш знакомый парень,похоже, не очень ясно говорит Вам о том, что к Вам он тоже не равнодушен. Иначе бы он не уделял столько внимания Вам. Попробуйте напрямую, один на один, поговорить с ним, спросите, чего он подкалывает, подшучивает и прикалывается над Вами в компании. Скажите ему, как Вы к этому относитесь. Потому, что здесь Вы про это не пишите. Видимо, он стесняется что- то сказать Вам прямо. А Вам, чтобы чувствовать себя лучше в компании,стоит прояснить с ним это. Тем более, что он Вам нравится.

психолог онлайн
В чем именно вы хотите разобраться) как реагировать на заигрывания парня или как себя вести с подругой? По крайней мере, стоит определить что первостепенно для вас дружба или симпатия. Парень вам симпатизирует и вы ему тоже исходя из "нескольких поцелуев" и подшучиваний над вами в компании дабы отвести от себя всякие подозрения) если чувства подруги для вас играют какую-то роль, не обращайте внимания на подколы, не оставайтесь наедине с чужим парнем и да прибудет с вами сила воли абы не поцеловаться в который раз)))) а если серьезно, любые отношения начинают двое, разрушает обычно кто-то один) созидайте!