Унижения со стороны парня
Почти четыре года живем вместе, мой первый мужчина-одногодка, изначально спокойный и милый парень из хорошей и дружной семьи. Не соответствую его идеалам, предпочитаю работу домашним делам, а домашним делам - шестичасовой сон. В свою очередь он пытается сделать из меня нежную и ласковую домохозяйку, но я журналист с амбициями, рассеяную, и медлительную (тем не менее, мечтающая о семейной жизни). Обидно, когда обзывается, но если это по делу - терплю. Проблема в другом,очень вспыльчивый и иногда срывается и хамит не разобравшись. Кричит так, что весь дом слышит, перекричать не могу. Пытаюсь сказать спокойно - кричит, что уйдет, если не перестану. Спокойно поговорить в такие минуты нереально. Делает из мухи слона, но даже чтобы указать ему но то, что проблемы нет невозможно. Это происходит не часто, за четыре ода так было раз девять, но это сводит меня с ума. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Такое ощущение, что вы написали это письмо не с целью разрешить проблему, а с целью показать всем "А вот какая я! Амбициозная и дерзкая! Еще и хороший мужчина при мне!". Попытайтесь разобраться, чего не хватает вашему мужчине, возможно своими редкими срывами он сигнализирует вам о том, что накапливается в нем. Не забывайте, отношения - это тоже работа и над ними тоже нужно трудиться и находить для этого время. Вы любите этого мужчину? Нет ни слова в письме о чувствах. Как будто вы простите инструкцию как управлять кухонным комбайном, а не страдаете из-за разлада в семье.

психолог онлайн
Итак, из изначально спокойного и милого парня из хорошей и дружной семьи, превратился ваш суженный в крикливого хама от которого вы ровно 9 раз за 4 года терпите обиды)))) звучит не радужно) а есть за что на вас кричать? вы ему пытаетесь объяснить спокойно что у ВАС нет проблем, а у него видимо есть раз кричит?! Может, вы попытаетесь услышать крик его души))))) и разобраться о чем он, а иначе смысл терпеть? Если вы меняться под его идеал не планируете ближайшие 4 года, то расставьте точки над "И".