Не могу определиться в жизни
Зд0равствуйте! 9 месяцев назад переехала в другой город. Сначала жила у друзей пару недель, потом начала снимать квартиру с подругой. Пока искала квартиру познакомилась с парнем, начали встречаться. Я очень сильно его полюбила, все свое время и силы отдавала ему, жил он на другом конце города и чтобы не встречаться по дорогим кафе, после работы мы ехали к нему, я готовила ему ужин. В итоге все чаще начала оставаться у него с ночевкой. По факту жила с ним, но вслух это не обсуждалось и мои вещи не перевозились. Так и ездила на другую квартиру постирать свои вещи, взять другие. Через 3 месяца такой жизни мне надоело платить за квартиру в которой я не живу и со скандалом мы все-таки перевезли мои вещи к нему. Его мама была против этого, но так как она приезжала редко то снимать квартиру со мной он не хотел. Жили у него, а когда мама приезжала то я просто уходила ночевать к друзьям.В итоге я полностью растворилась в нем, смысл моего существования стал ждать его с работы с накрытым ужином и если он был в настроении мне перепадало немного ласки. На днях выяснилось что он мне много в чем врал, говорил что на совещании а сам гулял с подругой, я периодически слышала какие-то звонки странные, смски приходили. Я спрашивала ты виделся с подругой? он прямо в глаза отвечал нет. Потом оказывалось что да. Я не понимаю что тут такого и зачем было врать в таких мелочах. В итоге скандалы, ссоры. Когда я узнала что оказывается он врал мне так постоянно на протяжении 7 месяцев отношений, я просто собрала вещи и уехала. Он даже не позвонил и не написал. Забыл за пять минут. В буквальном смысле за пять минут. А мне так очень тяжело, хочется постоянно сидеть и плакать. Понимаю, что нужно это все пережить и станет легче, но сейчас мир рухнул, не знаю как теперь доверять людям. Все это время я не работала. Так как опыта нет, то найти нормальную работу чтобы хватало снимать квартиру и кушать хотя бы, не могу. Но и возвращаться домой ни с кем, как побитой собаке тоже не хочется.Хотя там стоит пустует квартира, родители постоянно пилят меня что квартира пустует. В итоге я не знаю как поступить, остаться в этом городе или уехать домой. Ничего не хочется. Полностью опускаются руки чтобы я не пыталась сделать. Хочется закрыться от всех. Поддержать меня некому. Сейчас на пару дней остановилась у знакомых, но отсюда уже тоже надо съезжать. Не знаю что делать дальше...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, разрыв отношений это всегда очень болезненно. И у вас сейчас много переживаний. Расскажите немножко о себе- когда вы переезжали в этот город чем собирались заниматься? Как тогда собирались зарабатывать на жизнь? Есть ли у вас образование? Где сейчас подруга с которой вы снимали квартиру? Расскажите по больше о своих чувствах к молодому человеку с которым расстались. Если я правильно поняла, то ваши отношения развивались очень быстро. А до него у вас были отношения? Они тоже были такими стремительными?Я понимаю что задала много вопросов, но очень сложно что-то говорить когда абсолютно не знаком с ситуацией
Дополнение от автора
У меня есть высшее образование, но пока нет опыта работы. Когда переезжала, думала будет проще устроиться. А по факту получается, что не все так просто. К подруге, когда я съезжала от нее, я подселила свою бывшую одногруппницу. Сейчас они вдвоем живут в однушке. Если честно, с ними пока видеться не хочется потому что начнутся расспросы что да как и почему, я пока к ним не готова морально. На счет него - да, до меня у него были отношения, 5 лет встречался с девочкой, но не жил с ней, собственно когда мы познакомились он с ней и расстался. Это был отдельный повод для ссор и обид, так как она постоянно пыталась влезть в нашу жизнь, но я понимала, что человека с которым ты был 5 лет просто так из жизни не вычеркнешь, поэтому просто думала, что со временем это пройдет.
Дополнение от автора
О чувствах к моему молодому человеку... Просто души в нем не чаяла, я на протяжении двух лет не чувствовала ни к кому такой симпатии. Поэтому когда он появился все и развилось так стремительно. Глядя на него у меня была мысль, что я смогу прожить с ним всю жизнь. А когда возникали какие-то разногласия, я думала, что решение этих проблем только укрепит наш союз. Но в итоге я получила столько мелкой лжи, я не понимаю зачем он так делал. И сейчас обида и какая-то беспомощность. Ощущение, что 7 месяцев отношений были сплошной ложью и я не уверена ни в чем уже
психолог онлайн
"я на протяжении двух лет не чувствовала ни к кому такой симпатии" то есть если правильно поняла, до этого два года у вас не было отношений. Или все таки отношения были, но чувства ваши были не такие сильные?
психолог онлайн
Из вашего рассказа видно что вы видели только то что хотели видеть "Глядя на него у меня была мысль, что я смогу прожить с ним всю жизнь. А когда возникали какие-то разногласия, я думала, что решение этих проблем только укрепит наш союз", Это пишите вы в дополнении, а вот в первом сообщении пишете "Через 3 месяца такой жизни мне надоело платить за квартиру в которой я не живу и со скандалом мы все-таки перевезли мои вещи к нему. Его мама была против этого," Что это был за скандал? Он не очень хотел что бы вы переезжали к нему.
Вы полюбили, вы настояли на переезде, вы видели ваши отношения в развитии, а вот что он думал по этому поводу.
психолог онлайн
Доброго дня.
Не легкий період зараз у Вашому житті,накотилось все і одразу.
Щодо вашого хлопця,мені здається він дуже зручно влаштувався зустрічаючись з Вами.
Ініціативу за прийняття рішень Ви взяли на себе,комфорт у домі знову ж таки на себе,навіть з переїздом ініціатором були ви.
А він в цей час займався справами які йому довподоби.
На питання чому він так вчинив,може дати лише він,але не думаю,що тут варто очікувати щирих відповідей.
На даний момент Вам потрібно переключитись,зайняти вільний час,наприклад пошуком роботи,це буде Вас відволікати.
А час все розтавить по місцях,можливо і дасть відповідь на запитання.
Ще один важливий момент,не тримайте все у
собі,те що накопчується у душі має виплиснутись і забутись,для того щоб життя набуло нових фарб.
Поділіться своїми переживаннями ,повірте так легше.
P.S.Можете писати мені на електронку.
Дополнение от автора
Отношения были но недолгие, были поклонники, свидания, общение. но для меня все не то было. Скандал с переездом был в следующем-еще на новый год он предложил мне к нему переехать, но дальше слов это не дошло, а вот в конце февраля я уже насильно сказала что перестаю оплачивать другую квартиру и переезжаю либо домой либо к нему. Да, действительно, во многом ему было удобно со мной, я это видела, но мне была очень хорошо рядом с ним и поэтому закрывала глаза на многие вещи
психолог онлайн
Вам було добре зним тому що ви були закохані,і у Вас були дуже сильні почуття,це природно.Та це "добре"було до моменту коли ви дізнались про те що він Вас обдурює,
Ви могли б і надалі закривати очі,щоб це "добре" тривало подовше...?
Це говорить про те що Ви в собі знайшли силу і переламали ілюзію.
Незадумувались про те,що ви на правельній стежині?
Дополнение от автора
Конечно, я все это понимаю. Понимаю, что надо рвать и бежать от него как можно дальше. Но в душе теплится надежда что он осознает, изменится. Ведь он не изменял мне, а врал в таких глупых мелочах. Возможно, если бы знать почему он это делал, удалось бы убрать это
психолог онлайн
А він цього хоче?
Є сенс очікувати на те,що він одумається,коли жодного разу з Вами не зв'язався.
Чому він мовчить?
Як яви думаєте...?
Дополнение от автора
Сегодня он мне написал, что жалеет, что обманул меня. На мой вопрос о чем он вообще думал, говоря неправду мне в глаза, ответил, что не думал что я уеду.
психолог онлайн
А чого хочете ви?
психолог онлайн
Вікторія,тут важко копати глибше,дана ситуація багатогранна.
Ми знаємо лише одну позицію,Вашу.
Позицію і мотивів іншої сторони немає,окрім інформації,яку ви сьогодні отримали в переписці.
Кожна людина щаслива настільки,наскільки вона вирішила сама,щастя знаходиться в середині кожного з нас і непотрібно його шукати,щастя це вибір і цей вибір за ВАМИ.
Дополнение от автора
Да, но как узнать чего хочет человек и что у него внутри если он врет постоянно, и когда я пытаюсь поговорить, узнать что у него на самом деле на душе он опять врет. каждый раз сочиняет новую историю.
Дополнение от автора
А я хочу чтобы мы были счастливы друг с другом. Искренне и открыто
психолог онлайн
А він про це знає?про те які відносини ви б хотіли бачити.
Можливо вам разом варто сходити до психолога,там розкриється причина чому він вам так часто говорить неправду і спеціаліст в процесі роботи допоможе розібратись в особистіних проблемах і подальшому розвитоку ваших стосунків
Дополнение от автора
Знает. Наверное это действительно единственный шанс сохранить эти отношения
психолог онлайн
Удачі Вам.
Пам'ятайте вибір за Вами.
Дополнение от автора
Спасибо)
психолог онлайн
Все у Вас получеться у будь-якому випадку)))
Дополнение от автора
Ну с этим разобрались вроде.Осталось разобраться с тем, где жить и работать