Не могу забыть бывшего мужа
У нас были в течении 5ти лет мучительные обоюдно отношения. Он изменял. я уходила, он ничего не рассказывал, не отвечал на вопросы, бюджет сформировался отдельный. много всего плохого. но только я не понимаю почему он когда я ухожу или он уходит к другим женщинам постоянно пытается меня вернуть.. и готов потратить на это бюждет небольшой московской квартиры. начинает действовать через наших детей (а их четверо).... пока они хором не начинают кричать - мама давай вернемся к папе!
вот и сейчас пол года я не живу с ним. он начал новые отношения, но не дает мне проходу. везде преследует, старается больше времени проводить лично со мной и один не хочет гулять с детьми.. опять начинает говорить что любит и что я его единственная.. а во всех его изменах виновата я, что задавала слишком много вопросов - выносила мозг)
и вот нашел он ту самую, которая ему мозг не выносит. вопросов не задает..(у меня если информация расходится с интуицией, я чувствую себя очень некомфортно). но пасется у моего офиса, дома, у детского сада и школы каждый день... не прекращает мне звонить. после постановки в черный список, покупает сотни сим карт чтобы говорить со мной.
короче я совсем запуталась. мы ходили и вместе и по одному к психологам. забросили это дело. но я так до сих пор не поняла.. почему мне так больно, почему мне так хочется ответить добром человеку который вытирал об меня ноги. изменял пока я была беременной, спал на моей постели с чужой тетей которая мозги не выносит. что со мной не так? и как перестать чувствовать это.
извините что так несвязно.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
чтоб получить ответ на вопрос, "...почему мне так хочется ответить добром человеку который вытирал об меня ноги. изменял пока я была беременной, спал на моей постели с чужой тетей которая мозги не выносит...",
прийдется сначала найти ответы на вопросы
-как мне научиться выстраивать личные границы и не позволять другим в них заходить
-люблю ли я себя, считаю ли ценной
-какова моя родительская модель для подражания, чему меня научили отношения моих родителей: ко мне, друг к другу, к другим людям, к роду...
-умею ли я реализовать свои желания, просить о помощи и принимать ответственность за свою жизнь на себя...
я думаю, если вы честно перед собой ответите на эти вопросы, вам нечто уже прояснится...
а как перестать чувствовать? да никак... эмоции-неотъемлемая часть человека...и если вам больно сейчас..оттого что с вами так обходятся...то остается только признать эту боль....и тогда двигаться дальше...
как сделать так чтоб ее больше не было...
Дополнение от автора
К счастью это единичный случай, когда человек нарушил мои границы, обычно они были во всех отношениях адекватны. Но тут любовь с первого взгляда что ли. Когда ты с первых секунд понимаешь что не твое и не потянет, но "магия" настолько высока что ничего не сделать.
-люблю ли я себя, считаю ли ценной
да я люблю себя. для меня мир начинается с любви к себе, я занимаюсь благотворительностью и бизнесом и во многом именно с этой любви начинаются мои силы
родители мои 35 лет в браке, у нас есть родовое гнездо, это самые влюбленные люди которых я знаю, их способность решать любые ситуации от пустяковых до самых глобальных - компромиссом , мне очень нравится. И нас С братом они всегда очень любили.
Да . я несу ответственность за свою жизнь. за жизнь и обеспечение своих детей и еще за 16-000 подопечных своего центра помощи.
Когда мне нужна помощь я ее прошу и если у меня ее просят я ее даю. если у меня есть такая возможность.
ответила на вопросы. что прояснилось? у меня пока ничего)
психолог онлайн
Читаю ответы и собираю пазлики в картинку - 4 детей, собственный бизнес….немалые достижения для 29 лет…вызывает уважение!
Вместе с тем, в воображении рисуется образ сильной женщины, которая «…слона на скаку остановит…и хобот ему оторвет…»
И тогда уже хочется задать другие вопросы…и я спрашиваю у себя…
А комфортно ли мужчине рядом с такой женщиной?
Умеет ли эта успешная женщина отдавать ответственность мужчине?
Чувствует ли он себя Мужчиной рядом с ней?
Как эта сильная женщина строит отношения с мужчинами - сотрудничая или конкурируя с ними? Как бы доказывая- я лучше мужчина, чем ты…