Отношения с парнем
Здравствуйте) мне 19 лет парню 24 встречаемся полтора года.Отношения начались очень стремительно. Через 2 месяца мы уже начали жить вместе ,нам было хорошо, много общих тем,он человек отзывчивый честный,добрый ,никогда не могла подумать что он способен на это.Но буквально через 2 месяца наших отношений он показал себя с новой стороны, после небольшого разговора по поводу проблем в интиме ,он как будто стал диким,крушил все что было вокруг,повредил себе руку, после того как я в слезах начала от него уходить он начал плакать и говорить что никому не нужен. Подобных ситуаций за полтора года случилось пять причиной агрессии стали разные конфликты.Я думала что смогу помочь ему ,изменить его,но с каждым днем все больше понимаю что его раздражительность и вспильчевость забирает здоровье у меня.Страшно иметь с таким человеком общих детей ,или даже домашних животных так как он не умеет адекватно реагировать на ситуации.Он расставаться категорически не хочет,а я боюсь что со временем совсем разочаруюсь в человеке,но все таки думаю о том что может существует шанс все исправить.(у меня есть к нему чувства).Он осознает что у него есть проблемы ,но говорит что мог рушить наши отношения из-за этого не стоит.(посетить психолога не против,но инициатором разговоров о психологе всегда стаю Я).Что можете посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Можете предложить пойти к психологу вместе, или ему одному, а дальше уже его дело идти или нет. Возможно, если он дорожит вашими отношениями, он попробует поработать со специалистом, ведь у всякого поведения есть внутренние причины. Возможно, когда он разберется в себе, его поведение изменится, он сможет найти другие способы реагировать на болезненные для него вещи. А возможно при совместной с вами работе вскроются и ваши особенности, возможно, скрытые провокации, которые могут приводить к такому поведению.
Все люди разные, и «раны» у них разные, но это не значит, что можно списывать все на то, что «у меня в детстве проблемы были, я теперь такой». Если два человека хотят строить отношения, они постараются научиться отделять текущую ситуацию от «навеянной из прошлого», и обращаться с человеком, который рядом, так, чтобы ему тоже было комфортно.
психолог онлайн
Думаю что нет трафоретов, как правильно поступать или в каком направлении двигаться. Наиболее оптимальная рекомендация в ситуациях, когда "что-то пошло не так" - это остановиться и осмотреться, задавая периодически каждый себе вопрос - а что я делаю, что наши отношения стали такими ?
Что явно насторожило в вашем сообщении, так это посыл : "Я думала что смогу помочь ему ,изменить его". Такие "благие намерения" очень часто приводят мужиков в агресивное состояние. Вполне возможно, что его все пытались переделывать и исправлять, соответственно у него сформировалось представление, что он такой какой есть никому не нужен. Отсюда и его вспышки, в том числе и слезы.
Конечно лучше идти парой к семейному терапевту.ведь притяжение и отвержение формируется между вами. В том числе и тему секса, на которую у вас "был разговор" с любимым, точно в сетях не стоит рассматривать.
У вашего пианино (пары) и струны есть и клавиши есть, просто их нужно настроить . . .