Парень не делает предложение!
Здравствуйте! Надеюсь на Вашу помощь, так как уже не знаю куда деть себя!! Нахожусь в прекрасных отношениях с прекрасным парнем, ссор нет, взаимопонимание есть, но помимо этого есть вещи, которые меня очень стали волновать в последнее время. Мы вместе уже 4 года, за которые мой МЧ всего 1 раз подарил мне цветы просто так, без повода. Мы редко куда ходим гулять, я понимаю, что материальное положение не самое лучшее, но я покупаю кучу продуктов, чтобы приготовить ему шикарные блюда, от которых он в восторге, а ему даже не приходит в голову, что мне тоже хотелось бы получать какие-то приятности, хоть раз в пол года блин!(( В последнее время всем моим знакомым (даже толстым и некрасивым, грубым, курящим, пьющим и не умеющим готовить) их парни сделали предложение несмотря на то, что они вместе то пол года, то год, то максимум 2! А тут 4- и предложения нет! Опять же, понимаю, что денег нет (мы только институт закончили), но ничего не могу с собой поделать, изнутри пожирает чувство, что я хуже, что я, значит, не та самая для него, на которой хотят жениться. (Других же берут в жены, несмотря на возраст, длительность отношений и материальное положение)
Когда я думаю об этом всем- впадаю в депрессию, могу начать плакать, сижу и думаю о том, что отношения уже не те, что все обыденно, скучно и что я ему не интересна, мол просто привычка(( это глупо, конечно, но иногда так хочется хоть капельки того, что есть у других..(( когда говорила с МЧ о будущем, свадьбе и тд, сказал, что устроится на работу, начнем жить вместе (сейчас я живу одна и он часто остается ночевать), пройдет немножко времени и поженимся. И вроде бы все хорошо, но не пойму: почему кто-то вместе год- и замуж зовут, а я получаю кучу комплиментов,на руках носит, массажи делает, посуду моет, во всем помогает, переживает всегда за меня- но замуж не зовет... И даже приятных мелочей не делает, хотя я уже и намекала, и прямо говорила..(( Само чувство того, что я- хуже, не дает мне покоя. Что с этим делать? Как и что в себе изменить? Буду очень благодарна за Вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Lily3101!
А почему бы Вам просто не взять и не озвучить парню все свои вышеописанные переживания? Если в отношениях присутствует доверие - это не проблема.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Говорила уже, и не раз говорила. На все намеки и прямые слова, что так хочется цветов- слышала лишь "ага:)", на вопросы о предложении всегда слышу "та они все дебилы, быстро поженились- скоро и разведутся"...((( ну, конечно, самое частое: "солнышко, все у нас будет! Должно прийти время". Какое блин время? Мы итак уже долго вместе. Боюсь, что со мной он провстречается еще год, а потом найдет другую и на ней сразу же женится. Как-то так((
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Из всех вероятных причин, самой вероятной Вы считаете, что «я хуже». Это не про то, что нет предложения, а про ваше внутреннее ощущение себя. При таком самоощущении многие вещи кажутся направленными именно в эту сторону: не дарит цветов – «я не заслуживаю», не делает предложение – «я хуже», не водит в ресторан – опять «я не такая». При этом, реальные причины могут быть материальными, «воспитательными» или обычной невнимательностью.
Так бывает, что некоторые дети вырастают особенно чувствительными к любви, во всем видя ее недостаток. Эта ненасыщаемая потребность в любви часто мешает видеть реальные проявления (комплименты делает, и на руках носит, и посуду моет, и массаж делает, а все мало) заботы, и человеку кажется, что, например, «вот если замуж позовет, то уж точно любит». Но потом возникает, «вот если бы сменил работу на другую», «вот если бы сильнее хотел ребенка»…
Важно видеть реального человека, слышать его реальные ответы, не пытаться предугадать будущее (это бесперспективно:), а со всякими сомнениями и страхами – можно к психологу очно.
психолог онлайн
Скажите, а кроме вопроса о женитьбе, в отношениях у Вас как?
Потому что в Вашем дополнении я увидел некоторые сомнения в парне.
Есть сомнения в его чувствах? Что не так?
психолог онлайн
У Вашего парня, похоже, есть страхи бракосочетания - возможно, были примеры быстрых разводов. У друзей или в собственной семье... Стоит распросить его об этом.
Дополнение от автора
Наталия, спасибо большое за ответ! Действительно, мне стоит пересмотреть свое отношение к себе самой и замечать все важные мелочи и проявления заботы ко мне, а не ждать большего)))
Павел, вы правы, у парня действительно присутствует такой страх, так как его родители рано поженились и в очень скором времени развелись. И, как он сказал, он не хочет повторить их ошибку..(
А кроме вопроса о женитьбе меня больше ничего не беспокоит, в остальном все отлично. Просто долго вместе уже и хотелось бы, как бы это правильно назвать, узаконить отношения что ли.. Мне кажется, что будучи замужем, я бы чувствовала себя более под защитой, более уверенной) что не просто парень, который долго рядом, а уже МУЖ))
психолог онлайн
Если у парня есть такой страх, то, как показывает практика, самостоятельно он вряд ли с ним справится. Специалист точно не помешает, а помощет выразить глубоко запрятанные эмоции, освободиться от них и посмотреть на ситуацию совсем с другой стороны. Чтобы стать свободным от страха повтора чужой ошибки.
А что касается Вас, то неужели формальная запись в паспорте в состоянии как-то повлиять на отношения? И неужели по своим функциям Ваш парень Вам уже не муж?!
И только ли Ваши это стремления (к узакониванию отношений) или так же думают и члены Вашей семьи? Это не праздный вопрос.
Ведь "Мне кажется, что будучи замужем, я бы чувствовала себя более под защитой, более уверенной)" - это только Вам так кажется, ибо защищённость даёт не формальность, а поведение и личность мужа. Сколько есть замужних женщин, не чувствующих защищённости?!! При штампе в паспорте.
Может Вам лучше поработать над уверенностью в себе и независимостью от чьих-то представлений о браке и семье?
Дополнение от автора
Эх, неуверенности в себе у меня дай Бог..((( куча комплексов, которые остались еще с детства!
Читаю ваш ответ и понимаю ведь, что вы так правы, что этот штамп- это ничто по сравнению с теми замечательными отношениями, что у нас есть! Но в голове так и крутятся мысли "вот Аню/Катю/Машу ее парень любит, поэтому замуж позвал, хотя они вместе не так уж и долго. Так почему же меня не зовут?"
И в этих дурацких мыслях и вся проблема. Сама придумала- сама расстроилась.
Спасибо вам еще раз за вашу помощь!!😌
психолог онлайн
Пожалуйста.
Вот и определите источник этих мыслей.
Откуда у Вас склонность сравнивать себя с другими и считать их лучше и успешнее себя (хотя это большой ещё вопрос)?
Как подсказка - всё родом из детства. Ищите источник среди близких.