Очень личный вопрос..
Здравствуйте!Наверное,помощи и подсказки по такому деликатному вопросу я не должна искать здесь,но,к сожалению,я не могу это обсудить ни с родителями,ни с подругами.Дело вот в чем:мы с моим молодым человеком знакомы приличное время.Вместе учимся,в прошлом году ушел в армию,а весной этого года пришел.На протяжении всего этого времени мы не переставали общаться.Но не так давно между нами начало возникать напряжение интимного характера.Мне 21,ему тоже.У него очень скудный сексуальный опыт,у меня его не было вообще.Мы много разговаривали на эту тему,делились мнениями.По его словам,он не торопит и все понимает.В тот момент,когда дело доходит до близости,меня всегда что-то останавливает,и я не могу это побороть.В нем я уверена,причин сомневаться нет,я сама прекрасно знаю,на что я иду.Но,если незадолго до нашей встречи я собралась с мыслями и решилась,то,чем ближе эта минута,тем больше мне хочется просто встать и выйти.Я чувствую,что так откладывать я буду еще очень долго.Он не обижается,и чтобы он лишний раз меня не провоцировал,решил,что лучше на время ограничить все лишние движения.Но я вижу,что с каждым днем напряжение между нами растет,а с его стороны растет в геометрической прогрессии.Мне не хочется его мучить,я стараюсь не дразнить его и по возможности не касаться этих вопросов.Но сколько?Я не понимаю,что не так и что происходит.Ловила себя на мысли,что боюсь изменения после этого его отношения ко мне.Но он уверяет меня в обратном.Очень надеюсь на вашу маленькую подсказку.Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Агата!
Давайте постараемся конкретизировать Ваш ответ на собственный вопрос дальше.
Каким именно, согласно Вашим опасениям, может стать отношение к Вам Вашего парня после интимной близости? Что именно пугает в этом возможном отношении?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
«Ловила себя на мысли, что боюсь изменения после этого его отношения ко мне» - его отношение может как измениться, так и остаться прежним. Впрочем, его отношение может измениться через год, три, десять (собственно говоря, как и ваше). По разным причинам. Вы не станете жить с ним эти год, три, десять? Только потому, что потом его (или ваше) отношение может измениться?
Вы не можете предугадать будущего, и не в ваших силах его «удержать». Но в ваших силах жить и получать удовольствие от этой жизни. А если какие-то страхи или внутренние установки мешают это делать, важно разобраться в них. Ведь некоторые из наших внутренних опасений мы «получаем в наследство» от наших родителей (бабушек, общества, друзей…). При этом не задумываемся, «а так ли это» для меня?
И еще в нашей культуре «заложена» немножко жертвенная позиция для женщины, якобы «она уступает ему», хотя ведь удовольствие получают оба равноценное, но почему-то считается, что не «она им пользуется», а наоборот. А по сути, секс процесс достаточно равновесный, если не смотреть на него сквозь призму «жертвы» или «завоевателя».