Не знаю как успокоится!
Здравствуйте помогите такая проблема.
У нас с девушкой все было хорошо, девушка закончила медколледж пошла в военный госпиталь работать медсестрой.Я был не против..Она рассказывала что к ней липнут стоят глазки, (моей девушке сейчас 18 лет) ну в общем я ревновал, в меру.Она это знала говорила что я тебя дурака люблю и все такое!
В понедельник я уезжаю в Днепропетровск на 7 дней, (на работу) к дяде. она начала плакать, рыдать чтобы я не куда не уезжал, во общем я уехал, мы с ней до среды созванивались она плакала рыдала, чтобы я вернулся, типа сильно скучает..В четверг тоже все нормально было, А в пятницу был день медсестр, и она как раз попала на сутки, и она мне позвонила и сказала что у нас на работе гулянка (День Медсестр) ну я не был против..В пятницу вечером в тот же день у меня произошла беда(не буду рассказывать) в общем позвонил я ей в 23:15 и спросил почему она мне целый день не звонишь, ну она сказала занята и все дела..Я психанул и бросил трубку...В субботу отром она мне позвонила и все..Я трубку не брал так как отсыпался и телефон был на беззвучном.Перезваниваю я ей вечером в субботу (аж слезы накатываются) она уже мне говорит:
Вот ты трубку не берешь , я тут подумала, нам надо расстаться, я буду лучше с подругами гулять, так она еще пошла гулять с военным парнем который к ней клеился.
ЕЕ как переклинело, начала говорить, вот езжай в АТО, тебе тут делать не чего, забудь меня, я хочу нормально года 2 погулять чтобы меня никто не трогал, звонками, ревностью..Это она мне своему парню такое говорила.Я даже спрашивал ты с кем, она мне сказала что сама гуляю в парке, а потом когда уже вечером пришла домой она еле пополам сказала что она была не одна а с тем парнем..Обидно до слез.Как быть? успокоительные не помогают, пытаюсь ей звонить решить вопрос она 2 часа на телефоне сидит с кем то разговаривает даже трубку не берет когда я звоню.Уже сутки без сна, без еды, уже даже курить начал, на душе очень больно!Провстречались мы 3 года.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Руслан. Понятно, что отношения это сложно и невнимание задевает за живое. Девушка просила вас не уезжать, вы уехали, вполне возможно, что её поведение сейчас, это способ вас задеть. И с тем парнем она пошла гулять назло вам. Иногда в порыве обиды люди совершают необдуманные поступки. А может все не так плохо как вы себе уже придумали. Но врядли разборки, недомолвки по телефону исправят ситуацию. Вам стоит сейчас успокоиться и не делать поспешных выводов, сконцентрируйтесь на работе, дайте и ей и себе время остыть и подумать. А вот когда вернетесь и у вас будет возможность встретиться, тогда вам и стоит разговаривать о том, что случилось, о ваших чувствах по поводу ситуации и вместе думать о том, как дальше строить ваши отношения...
Дополнение от автора
Она сегодня моему другу сказала, что мы расстались пусть ищет себе другую девушку.Хотя как? без причины?
Я ей даже звоню а она трубку не берет вообще.Даже не знаю что делать, 3 дня не ем. и не сплю вообще..
психолог онлайн
Знаете, такие вопросы лучше лично решать, а не через друзей. Она что-то не так сказала, он что-то не так понял...Вряд ли вы сейчас можете что-то сделать, тем более, что она не хочет разговаривать. И то, что вы будете названивать, не спать, не есть,вряд ли ситуацию изменит, да и вам мешает трезво мыслить и понять что происходит. Так что лучшее, что вы можете для себя сделать, это пока отпустить ситуацию, успокоиться, и подождать момента, когда вы сможете её увидеть и поговорить лично, возможно к тому времени и она уже будет готова что-то услышать и поговорить....