отношения с девушкой
встречаемся 3 месяца с девушкой ! мне 23 ей 16 ! до неё у меня были отношения , у неё тоже вплоть до совместного проживания ! у нас всё было супер , любовь секс я у неё практически всегда ночевал , она у меня ! но в последние 3 недели её как переклинило , она ко мне приезжает , сразу спать мол устала , хотя раньше сон наступал только после секса !также уделять внимания мне меньше стала ! потом заметил что её друг стал часто её подвозить (он с ней ранее был в отношениях, он хорошо дружит с её родителями , помогает отцу часто) короче я стал ревновать сильно , однажды поругались , я ушел потом она мне позвонила что-бы я вернулся поговорить ! поговорили , она сказала что с ним ничего нет , просто друг , и сама незнает что с ней случилось , говорит что любит , но нужно разобраться в себе ! недавно гуляли , так она ко мне отнеслась как к мимо проходящему в разговорах закрывала мне рот пыталась так сказать меня унизить при всех ! после ссоры она практически сама не позвонила ни разу ! пошла гулять и не сказала , даже перед фактом не поставила ! я очень люблю её , пытаюсь терпеть ! вчера говорили с ней , мол я говорю если у тебя кто завелся то скажи сразу не мучь меня , а она мол " мне нужно разобраться в себе " !я люблю её сильно особенно в последние недели понял это ! немогу не есть не пить ! со сном проблемы начались ! работать немогу толком ! всё как рукой отняло ! что мне делать , и обречены ли отношения на разрыв ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Никто никогда не сможет ответить, на что обречены те или иные отношения. Время многое расставляет на свои места. Тем более девушке только 16 лет, в этом возрасте все достаточно быстро меняется.
Есть момент, на который я обратила внимание. Девушка Вам говорит «мне нужно разобраться», «я устала», но Вы не хотите это слышать и ищете другие ответы на вопрос «что происходит».
Почему бы просто не услышать ее и не «дать ей время подумать», тем самым проявив и свое уважение к ее мнению, и желание оставаться «в диалоге». При этом никто не говорит, что Вы не можете стараться заинтересовать ее собой, сделать так, чтобы она сама захотела быть с Вами. А в вашем вопросе звучит некое «право» на нее, мол, как это она спать хочет, «устала» она, сначала секс, потом сон. Но ведь она ничего Вам не должна. Даже если она Вас любит.
Дополнение от автора
вот завтра она должна сказать что она решила по поводу всего происходящего ! неделю старался как мог угождать ей ! не надоедаю , очень хорошо с ней разговариваю ! в понедельник вторник общались будто бы и небыло ссоры пока она снова не стала сидеть дома (2 дня она подрабатывала) я её отвозил привозил цветочки дарил в честь рабочих дней это ей нравилось ! а потом как то снова общение перетекло в послессорие ! я ей звоню она то занята кричит на меня то не перезвонит сама ! короче как бы не желает со мной общения !