Кто должен платить
Добрый день! Прихожу в себя после неудачного знакомства. Скажите, может я не права, или неправильно себя повела: мы познакомились с мужчиной, встретились после переписки в другом городе - каждый приехал самостоятельно. Он привстрече сказал, что не рассчитал расходы, много на дорогу ушло и предложил оплатить жилье пополам. Я согласилась(хотя вспомнила, что когда я спрашивала, сколько денег брать, он сказал, что это ж он пригласил и меня это не должно беспокоить). Ну в общем потом я еще несколько раз платила за нас двоих, он тоже платил, но я не только за жилье платила. Я поняла, что у него тяжелый характер - он меня вывел и я упрекнула его этими деньгами, мол если хвастаешь, если принижаешь мои заработки, то где ж твои деньги? И что тут началось... Полилось куча грязи - все бабы алчные, почему я должен на свидании платить за левую тетку, ищи себе лоха и тп. Хотя собственно я заплатила в итоге больше.. Вот как правильно - кто и как должен был платить? как вы считаете? Или это индивидуально?
И еще вопрос, другой мужчина с другого города предложил мне приехать, мол погуляем, но куда приехать, где жить не говорил, да и знаю я его только по недельной переписке.. Билет туда дорогой, просить оплатить его мне неудобно - странная ситуация. Если оплатит - вроде я как должна что-то..
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталия Горская
Отношения строятся либо на ожиданиях либо на договоренностях.
Если нет оговаривания условий встречи, то будет много ожиданий. Причем с обеих сторон.
И конечно же, ожидания редко реализуются в полно мере,скорее наоборот.Реальность бывает совсем не похожей на наши ожидания.
И тогда мы разочаровываемся в человеке, хотя на самом деле это разочарование в том, что наши ожидания не сбылись, не совпали с реальностью.
поэтому проще строить отношения на договоренностях.
Здесь будет меньше манипуляций и больше открытости. Что само по себе неплохо для отношений.
Что мешает вам прямо спросить мужчину, как он представляет себе вашу встречу и высказать свои сомнения по поводу того, где вы будете жить, кто и за что будет платить .
Вы должны быть готовы и к тому, что и этот мужчина не захочет финансировать поездку женщины, которую он знает всего неделю. Это его выбор и его право.
психолог онлайн
«Кто и как должен был платить» - самое главное не то, кто из специалистов как считает, а лично ваш ответ.
Как бы Вы хотели, чтобы было? Ведь Вам нужен мужчина, которые «подходит» именно Вам, а не какому-то усредненному «правильному» мнению. Тогда, зная свои предпочтения, и договариваться с мужчиной будет проще.