Как избавиться от компенсаторных отношений и развить новые.
Добрый день, дорогие психологи! Буду рада вашему совету. И буду предельно краткой. Нахожусь сейчас в следующей ситуации: познакомилась с молодым человеком, около месяца были чудные конфетно-букетные встречи. Затем легкое охлаждение с его стороны, но с продолжением общения, так иногда вместе ездим на работу и сталкиваемся. Через четыре месяца после очередной встречи пообщались по душАм. Оказалось, что менее полугода до знакомства со мной, он расстался с девушкой. Я сразу поняла, что продолжения отношений до серьезных не будет, что он и подтвердил, правда, с надеждой на дальнейшее общение, зачем-то. Но, блин, я немного "застряла" на нем, при этом понимая, что будущее не светит. Поэтому первый вопрос: как избавиться от этой роли компенсатора-мазохиста и легкой степени эмоциональной зависимости? И еще одна забавная ситуация: буквально месяц назад ко мне стал проявлять знаки внимания другой мужчина. Я пока встречаюсь с ним, ценю его внимание, заботу. Понимаю, что здесь есть будущее, но также понимаю, что этот второй мужчина может оказаться теперь в моей роли. Что делать, чтобы не разрушить зарождающиеся отношения и психологически избавиться от бесперспективных?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Конечно, пока у вас будет теплиться надежда, что вот, а вдруг, вернется тот молодой человек...вы будете ждать и надеяться...
и жить прошлым, или будущим, теряя при этом настоящее...
я так понимаю, отношения оборвались для вас внезапно, прямо посреди кофетно-букетного периода...
что ж...незавершенные действия остаются в памяти ...
попробуйте сами "завершить"их...
- что вы ждете от этих, как вы пишете "бесперспективных " отношений?
- готовы ли к тому, что они и будут такими- "американские горки"- то встретились то разбежались и так по кругу...
-Как долго вы готовы ждать, терпеть и надеяться?
- что было такого ценного в тех отношениях, чего нет в теперешних и ради чего вы готовы их вернуть?
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации и вопросы. Пробую ответить:
1. Не жду ничего. Но была иллюзия эмоциональной и интеллектуальной близости - вот он, мой человек:) Тяжело избавиться, но хочу.
2. Американские горки не привлекают.
3. Ждать тоже не буду, потому как новый знакомый вполне интересен. Готова развить с ним отношения.
4. Мужчина №1, на самом деле, весьма положителен...был в начале. В общем, завоевывал, покорял. Я не надеялась особо на продолжение, но, видимо, у таких "раненых в сердце" есть особое обаяние. Он пытался показать, как он хорош на самом деле. Это я сейчас понимаю:)
И так у него было с несколькими барышнями. Видимо, типичное поведения. Если бы я раньше это выяснила...