Как наконец наладить свою жизнь
Здравствуйте!
Начну сначала. Мы с Мч познакомились много лет назад. 2 года он пытался добиться меня. Потом мы начали встречаться. Втайне от народа, это было интересно. Я очень привязалась к нему, он был лучше всякой подруги. Мы никогда не ссорились, я бы жизнь ему доверила. Он любил, я любила. Через полтора года я забеременела. Он был рад. Он стал жить у меня. Я была в полной уверенности что мы все будем делать вместе, да и он уверял что будет во всем помогать. Я беременная, он гуляет, но уже без меня. Финансово обеспечивает, еда, одежды особо никакой, на приданное ребенку кое-как,потом детские деньги. После роддома мечтала попасть домой, думала будет помощь, но нет, он дрых, ни в чем не помогал, молока у меня небыло, он обвинял что я специально не кормлю.Моя мама утром забирала ребенка, делала массажи и все такое. Его это бесило, говорил что ребенок должен быть у себя в кроватке. Вобщем бессонные ночи, дни. Мне было тяжело. Он пил, приходил поздно, я укладывала ребенка и он начинал выяснять со мной отношения.Начиналась моя вторая смена. Поспать мне почти не удавалось. 3 года без сна. Всегда называл меня не на что не способной, требовал чтоб я обхаживала его. Говорил что я даже приготовить поесть не могу.Хоть я и готовила каждый день, и убирала когда сын спал, и в магазин, и картошку. Когда в коляске уже небыли потребности все в руках тягала. Он постоянно пил, постоянно гнал га меня. По ночам устраивал погромы, был технику и свою и мою.Я вызывала милицию несколько раз, но это не помогало. Мы развелись. Но он продолжал жить у меня (ему есть куда идти, живет почти рядом). Причем на коммуналку никогда не давал, говорит что ничего не должен. Он и у себя дома не напрягался по этому поводу.Когда я выгоняла его, что получалось с трудом, он напивался и выбывал двери по пол ночи.Милиция не чем не помогла.Весь этот дурдом продолжается уже 4!года. Это невыносимо.Сейчас я работаю, сын в садике. Я думала он начнет уважать мой труд, но ничего не поменялось, он по прежнему говорит что я ничего не делаю. Никакие разговоры не помогают. Никакие ужины тоже.Все не так и все критикует. Вчера как всегда напился. Грохота всем подряд.Поел, но тут же начал волать что я не готовлю(что же он тогда ел?, само наверно появилось).Включил воду на кухне,залило весь пол.Сказал что это потому что я нажрала и посуду оставила.(посуда была его).Ведет себя вообще не адекватно. Учит ребенка что баб нужно гнобить.Воет, издает всякие звуки, воляется пополу, орет.Улегся на детскую кровать грязный
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Пьяный и около часа кряхтел, смеялся, выл. Сыну уже 4 года, он уже все понимает. Вчера свернулся калачиком и говорит что страшно.Я успокаиваю.Лежим и ждем когда папа успокоится.
Уходить он не хочет, даже если и уходит то потом приходи и начинает разнос. Утром пытаюсь поговорить с ним, но он и на трезвую все того же мнения, уходить не хочет и говорит что он зе бест. Я говорю что если он не уйдет, то уйдем мы. А если и завтра он не уйдет, то напишу на него заявление. Теперь не знаю уходить ли. Что делать и как вести. Пойти нам некуда да и позориться не хочется. Есть вариант хостел.Но где гарантия что на него что-то подействует. Если он и дальше будет продолжать идти ли мне в милицию. Да и помогут ли они. Ведь семейные драмы никого не парят.
Не могу так больше жить, хочу засыпать без страха, хочу быть счастливой, хочу что мой сын вырос нормальным мужчиной, а с таким примером это нереально?
Прошу прощения за долгий текст. Надеюсь мне помогут разобраться и наконец начать действовать.
Дополнение от автора
Может у него белая горячка от алкоголя. Но тогда почему на трезвую он даже не задумывается над собой. Утро началось с моих попыток спокойно поговорить, но он начал опять ора что что я ничего не делаю. Я сказала что даже если это так то не оправдываю его. Так он начал что я за ребенком не смотрю. Что он у меня грязный. (???)Бред да и только.Это при том что занимаюсь им только я. Бабушка забирает из сада, а он ничего не делает. Дает телефон ребенку чтоб тот не трогал его.
Обидно как-то. У меня уже скоро крыша поедет. Делаю, а мне говорят что не делаю. Считаю себя нормальной мамой, а мне говорят что недомать. И что кукушки и алкоголички лучше меня а я до них не доросла. Не пью не гуляю. Ребенок у меня замечательный мальчишка. Веселый, сытый одетый. Все хорошо, вот только с папой неразбериха. Я ему на его упреки и требования говорю что он мне никто, что ничего не должна. А ведь так и есть- ничего не должна, да и развелась с ним потому что не хочу жить с ним, а не из за очередного бздыка, как он говорит. Ничего не должна и он вообще не имеет права находиться в моей квартире.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
К сожалению, Вы в зависимых отношениях и выход из них только один - действовать.
Для начала - выйти на юридически-силовой способ решения проблемы, ведь кроме Вас это никому не мешает и разрывать этот круг придется только Вам самой.
Во-вторую очередь - рекомендация идти к психологу, чтобы разобраться со своими отношениями,во взаимодействием с миром и в дальнейшем строить новый здоровые отношения, так как не "вылеченное" будет Вас опять тянуть в деструктивные отношения.
Берегите себя и помните, что дороже и важнее, чем Вы и Ваш сын на данный момент нет ничего!

психолог онлайн
Здравствуйте, Тами!
Это может быть и не горячка. Ваш бывший - явный психопат. Придираться и издеваться без повода - присуще именно психопатам. А Вы поддаётесь этому - самооценка занижена, причём не только им, видимо, и ранее так было - просто усилилось.
Влиять на бывшего можно только жёсткими юридическими и силовыми методами. И заявление, и заручиться поддержкой друзей, родственников - мужчин (для силового решения вопроса). По-другому вряд ли получится.
Но и Вам необходимо набраться внутренней решимости и сил, веры в себя. Разозлиться хорошенько на ситуацию и на него. Это придаст Вам силы.
При возможности весьма желательна работа с психологом.