Нужна помощь специалиста!!!!!!!! У моей мамы панические атаки, она не может выходить из дому дальше магазина на улице, не может оставаться одна ночевать, срочно нужна помощь!!!
Нужна помощь специалиста!!!!!!!! У моей мамы панические атаки, она не может выходить из дому дальше магазина на улице, не может оставаться одна ночевать,частые скачки давления и ВСД. Живем с мамой уже 5 лет, как раз как умер папа, все началось с того что мы молодая супружеская пара, не можем выйти вечером из дому в гости или уехать отдыхать, потому что маме постоянно страшно оставаться одной... Потом стало еще хуже, даже днем она не хочет на долго оставаться одна, родилась внучка, думали поможет, отвлечет, ничего не произошло, страхи не ушли, теперь мама говорит что не оставляйте меня одну с внучкой - вдруг мне станет плохо, чем дальше тем хуже, мы начали пробовать спустя 4 года понемногу все таки оставлять ее, то в другой город уедем то в гости к родителям мужа, мама нашла выход и на это время просит подругу ночевать с ней. Бороться со страхами она не может сама, мы уже устали..... эта опека вымотала нашу семью, но все бы ничего, если бы мы не решили покупать себе жилье,мы очень долго к этому стремились,и когда сказали маме что переедем вскоре, реакция ужасна, ответ последовал таков - я так жить не смогу, одна со своими страхами,вы меня оставляете одну как отброс, никому я не нужна, если вы переедете я покончу жизнь самоубийством, мне одной жить не зачем и т.пр. Мне как дочери это слушать стало очень больно, я боюсь брать на себя ответственность,мама сказала что ответственность за ее состояние и последствия будут на мне, от приобретения жилья отказались, опять сидим, стресс на этой почве уже и у меня и у мужа, все отражаем на ребенке, не можем двинуться с места, полная зависимость от мамы, а она в свою очередь когда узнала что мы отказались от нового жилья, вернулась в привычное русло, работает по дому и все как ни в чем не бывало....Помогите пожалуйста найти специалиста маме, так как сил больше нет так жить. У меня начались приступы депрессий и апатий. Когда я ей предложила поехать к доктору в город, она сказала что от помощи не отказывается, но ехать никуда не сможет из-за страхов и приступов, психотерапевт нужен хотя бы для первого приема, с выездом! Мы уже пять лет всех врачей, нотариусов и прочих возим домой! Помогите пожалуйста, я не имею на нее влияния, все чего она хочет от меня это что бы я сидела с ней жалела ее, каждый день ей сочувствовала и всегда жила рядом... Но все это не так просто, потому как за каждый выход со двора куча упреков ... Помогите мне прошу...
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Даже если и найдете маме самого лучшего специалиста в мире, не факт, что она захочет с ним работать, так как ее все устраивает и она через свои страхи и панические атаки может Вам контролировать.
Поэтому скажу, что помощь нужна в первую очередь Вам, тогда, начнет меняться и мама, а возможно, в скором времени и сама захочет работать с психологом.
Не стоит ждать, что кто-то за Вас это сделает, ищите себе психолога и принимайтесь за работу.
Могу предложить Вам свою помощь, обращайтесь.

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана. Можно научить Вашу маму сравляться с паническими атаками, т.е. избавить ее от панического расстройства и это существенно улучшит качество ее жизни. При этом следует помнить, что расстройство длиться 5 лет и причин для расстройства несколько (самая сильная, на мой взгляд, это смерть мужа).Кроме панического расстройства есть несколько проблем, которые необходимо будет решать, среди них: страх одиночества и сильная привязанность к дочери, страх болезней и страх смерти и т.п.Это все говорит, о том, что терапия не будет быстрой. Вашей маме нужно будет учиться думать по-другому, вести себя по-другому и вообще жить по-другому. И Вам тоже необходимо будет переосмысливать и пересматривать свое отношение к маме, отношения внутри семьи и т.д.
Теперь о терапии.Конечно же терапию необходимо проводить очно,нужен "живой" контакт. Через интернет, скорее всего, получаться не будет. Подобрать психотерапевта,можно например побеседовав с несколькими и договариться с конкретным специалистом. Это Вы можете сделать и через интернет.
Терпения и удачи.
Дополнение от автора
Спасибо. Подскажите еще только как мне маму привезти на консультацию, если она отъезжая от двора начинает бледнеть покрываться потом и дышать нашатырем? я даже не представляю как ее в другой город можно отвезти, мне проще ей доктора привезти...
психолог онлайн
Вы определитесь сначала со специалистом, а потом уже конкретно договаривайтесь, кто, к кому, как и куда будет издить. Может быть действительно первые встречи лучше проводить у Вас дома.
Дополнение от автора
Подожду еще ответов, так как случай у меня довольно сложный, не каждый как мне кажется с уверенностью за это возьмется, а специалистов на сайте довольно много....
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Svetlana, не захочет ваша мама «лечиться» до тех пор, пока это ей не нужно будет. Сейчас это нужно Вам, а не ей. Всем специалистам, которых Вы будете привозить, мама будет стремиться «доказать», насколько все серьезно и «неизлечимо».
Маме это выгодно, т.к. она не мыслит себе жизни без Вас. А уж ваша задача «вырваться» из этой ловушки. К сожалению, на вашу жизнь выпали именно такие испытания, как мама, не готовая к одиночеству. Но это не ваша задача – решать мамины проблемы. Она взрослая женщина и должна справиться сама, возможно, с помощью психолога. А ваша задача – строить свою собственную жизнь и быть в ней счастливой.
Понимаю, что с такой мамой это сложно осуществить. Но выполнимо. Возможно, есть смысл поработать с психологом всей семьей, но даже если это не осуществится, попробуйте найти специалиста лично для себя. Как только перестанет работать та «кнопка», на которую мама у Вас давит, Вы перестанете реагировать на ееманипуляции. Соответственно, смысл в них отпадет, и мама вынуждена будет понять, что только она сама ответственна за свою жизнь и свое будущее. Она сможет взять на себя ответственность за свою жизнь только тогда, когда Вы ей отдадите эту ответственность. Не захочет жить в одиночестве - найдет друзей, хобби, займет себя чем-то, возможно, встретит еще мужчину.
психолог онлайн
Светлана, соглашусь с коллегами.
Психологическая помощь, в первую очередь, нужна Вам, а не Вашей маме. Маму всё устраивает, пока Вы рядом и ведётесь на еёманипуляции. Зачем же ей изменения? Скорей всего она будет цепляться за болезнь - как за способ манипулирования Вами. Надеюсь, это понимаете.
У Вас же наблюдается колоссальное напряжение и тревога за маму, чувство вины (за то, что ещё и не произошло, но может), идущие через край эмоции... что-то с этим желательно сделать и лучше это делать вместе со специалистом.
А уже потом, если мама будет хотеть исправить своё состояние, убрать страхи и панику - можно будет поработать и с ней.
Если делать наоборот - сначала с ней, потом - с Вами, боюсь, что может ничего не получиться.
Как вариант параллельная работа и с Вами, и с мамой.
психолог онлайн
В таких ситуациях возможна консультация на дому, но в данном случае, лучше не психолога, а врача-психиатра. Такое состояние вполне можно сначала облегчить препаратами по граммотно подобранной схеме, а уж потом, пожалуйста, работа с психологом. Иначе вы из этого заколдованного круга не выберетесь, по'моему тоже, помощь психолога уже скорее нужна сейчас вам..
консультация психолога
Почему страдающим паническими атаками не помогают консультации и форумы в Интернете? Помочь при ВСД и ПА краткими экспресс-консультациями на форуме психологов практически невозможно. Потому что ВСД - это не грипп, который проходит за 7 дней. Все дело в профессиональном подходе, в МЕТОДИКАХ, которые формируются годами. Помогает только подробная методика, руководство, пошаговые инструкции "Как лечить ВСД и ПА", "ВСД, ПА. Как себе помочь?". Ищите МЕТОДИКИ.Чтобы излечиться от ВСД и ПА нужны не краткие советы, а четкая пошаговая инструкция, методика лечения ВСД. Группа Вконтакте "Методики лечения ВСД и ПА" занимается такими проблемами.
психолог онлайн
Добрый день. Можете попробовать найти психотерапевта, который работает онлайн, это сможет решить вопрос перемешивания на время. С другой стороны, такая жизнь, как её выстроила Ваша мама лишь поддерживает её невроз.