как держать себя в руках во время ПМС
Добрый день! Наверное подобная проблема есть у многих женщин. В последние дни цикла я становлюсь как-будто "бешенной" и мне крайне трудно себя контролировать. Чувствую себя усталой и истощенной, все время хочется плакать без какой-либо на то причины. У меня постоянно меняется настроение, очень легко завожусь и срываюсь на близких мне людей. Нередко бывают ссоры, за которые мне потом очень стыдно. Я стараюсь держать себя в руках, но эмоции все равно очень часто берут верх. Как можно научится себя лучше контролировать в такие периоды? В заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется спросить , а как у вас обстоит с эмоциями в другие периоды? Позволяете ли себе злиться, грустить, раздражаться? Как выражаете недовольство? Довольны ли вы своей жизнью? Или обычно вы это все подавляете, загоняете в себя? Потому как по сути ведь эмоции из неоткуда не появляются. Просто во время пмс вы становитесь более уязвимой, и то, что в нормальном состоянии вы прячете от окружающих и от себя, в этот период выходит наружу. И чем больше вы пытаетесь это контролировать, тем больше это вылазит. Поэтому для начала вам стоит поразбираться со своими эмоциями, понять, где вы не позволять себе выражать их (дома, на работе...), где вы неудовлетворены своей жизнью.И соответственно, чтобы эмоции не брали верх над вами надо найти способы, как их выражать в безопасной форме, не обижая других. И тогда в уязвимые периоды, когда гармоны берут верх, вам будет справляться с ними намного легче. И второе вам нужно поискать виды деятельности, которые вас успокаивают и помогают снять напряжение (вязание, глажка белья, готовка и так далее) Когда вы чувствуете, что все уходит из под контроля вы вместо того, чтоб сбрасывать негатив на окружающих переключаетесь на что-то, что приносит вам радость и успокаивает. Звучит это все довольно просто,но на деле вам стоило бы обратиться к психологу очно или по скайпу. Это будет более эффективно.