В последнее время чувствую себя ненужной
Мама любит старшую сестру больше чем меня, и это меня раздражает. В такие моменты чувствую себя виновной и никому не нужной. Я намекаю маме, что мне тоже нужно внимание, а она просто смеется и говорит что это не правда. Что мне делать ???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Дана. В вашем посте, много раздражение, обиды на маму. Вы что-то пытаетесь до неё донести, а она вас не слышит или не понимает, вы же воспринимаете это как подтверждение того, что она вас недостаточно любит, не принимает. Вы не чувствуете её поддержку и свою ценность. В чем причина сложно сказать, слишком мало информации. Откуда у вас чувство вины, была какая-то ситуация или это ваше общее ощущение, что вы сами виноваты, что не заслуживаете любви, внимания? Какие у вас отношения с сестрой? В целом чтобы разобраться в ваших отношениях с мамой, сестрой, наладить диалог, чтобы вас услышали, просто совета на форуме увы недостаточно. Вам стоит обратиться к психологу очно или по скайпу и по разбираться со всем тем, что вас беспокоит.