Как отучить мужа от мамки
Здравствуйте! У нас такая ситуация: женаты 3 года, живём пока с моей мамой (большой дом, не ругаемся и не мешаем друг другу жить). Свекровь со свёкром живут в другой части города, 10 минут езды на машине. Раньше ездили к ним примерно раз в 2 недели, и меня это устраивало. Но в последнее время я начинаю замечать, что мы стали ездить туда каждый день. Мамка звонит каждый день, и каждый день появляется предлог чтобы мы приехали: то за закатками, то за яйцами (у них куры), то за картошкой, то ещё за чем. А в выходные, когда предлоги заканчиваются, свекровь просто звонит мне и зовёт на булочки. И попробуй не приедь, так она потом жалуется что она старалась булки пекла, а мы не приехали. И причём как приезжаем ежедневно например за закатками, так не успели войти в дом - она нас сразу за стол, и накрывает поесть. И пока не поедим не выпускает. Как-будто я мужа не кормлю. А пока едим - все сплетни про всех знакомых расскажет.Надоело уже! Я наоброт пытаюсь всё так перевернуть, занять чем-то мужа чтобы он не ездил туда. Но никак не получается. каждый день новый повод туда съездить. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то отучить мужа от этой дурацкой привычки туда ездить. Ну не могу я так больше. сколько с ним не разговаривала - ничего не меняется. А ещё я беременная. И аж страшно становится что будет когда ребенок появится. Тогда муж и ребенка туда возить постоянно будет? (Она уже ждёт рождения ребенка и говорит: будете ко мне его всё время возить, всегда смотреть его буду а вы отдыхайте, можешь даже на работу выходить) А потом когда ребенок подрастет она станет любимой бабушкой и ребенка оттуда не отвадишь! Подскажите как этого избежать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хочу обратить ваше внимание на вашу долю ответственности и, соответственно, ваши возможности в сложившейся ситуации:
- во-первых, для начала, попробуйте поберечь себя и ездить в гости к свекрови тогда, когда это комфортно для вас, а не для нее (даже если супруг все же туда едет);
- во-вторых, решение о том, где и как проводит время будущий ребенок исключительно за вами с мужем. И если вы категорически против "поселить" малыша у бабули - то заставить вас это сделать никто не может;
- в-третьих - если привлечение к совместным делам, досугу и пр. все же не срабатывает, возникает вопрос - чувствует ли ваш супруг себя важным и нужным в вашем совместном доме?
Важно знать, что обиды свекрови по поводу "она старалась булки пекла, а мы не приехали" - является чистой манипуляцией, на которую "ловятся" очень многие. И вместе с тем это не должно отнимать ваше право отказывать в ситуациях, когда это "причинение добра" переходит ваши границы. Очевидно, что вашей свекрови хочется быть нужной и важной. Пробуйте ей транслировать это при общении, сохраняя свои границы.
Конечно, для поддержания максимально здоровых отношений с родней было бы полезнее жить отдельно и от его, и от вашей мамы. Присутствие третьего в любом случае как-то сказывается на вашей семейной системе в целом.
Удачи вам!