Куда делась душевная боль и чувство пустоты?
Я хочу понять что со мной произошло. Сейчас мне 34 года, я не замужем, никогда не была замужем и на даный момент у меня нет отношений с мужчиной. Про себя могу сказать, что я раньше была очень закомплексованная, хотела изменится, потому что я интроверт с темпераментом флегматика, а хотела стать общительной и энергичной. Еще у меня были комплексы на счет фигуры. Друзей у меня было достаточно, парни какие-то клеелись, но не те, кто нравился, я недолгое время встречалась с парнями, а потом бросала. До 31 года я никого по настоящему не любила и теперь понимаю, что я вообще не знала что такое любовь, поэтому мне легко было учится на отлично и работать, потому что других приоритетов и интересов не было. Но все равно я чувствувала что моя жизнь неполноценна, я себя считала «отбросом общества», потому что толком я не представляла собой никакой ценности или интереса, я не любила общения, хотя старалась общатся. У меня все время болела душа. Отношений с мужчинами у меня практически не было, если появлялся, то встречалась пару месяцев и я бросала парня, потому что не любила. Добавлю еще что я любила одиночество, любила работу. Еще про себя добавлю, что не смотря на мой возраст я совсем не хотела замуж. Больше всего я хотела заниматся своим делом и зарабатывать деньги, хотя с заработком не клеилось. Потом со мной случилось то, что перевернуло мою жизнь и сместило все мои приоритеты. Я влюбилась очень сильно, мужчина что-то пробовал ухаживать, а потом не знаю что случилось, но он перестал делать первые шаги для сближения, одним словом отношений у нас не было, но мне было очень тяжело, я безумно за ним скучала, душа болела постоянно, казалось, что она пошарпана на кусочки и так длилось полтора года. Потом боль начала утихать. И вот со мной пол года назад случился странный случай, я однажды проснулась и не почувствувала душевной боли
, как-то по началу было непривично, но до сих пор у меня на душе нет боли и пустоты. Хотя в жизни у меня ничего не получается, мужчины нет, нормальной работы нет, у меня вообще пропал интерес к работе. К жизни также пропал интерес, как раньше я любила очень порядок, то все прошло, я мало общаюсь с друзьями. Но самое интересное что несмотря на такую мою неудавшуюся жизнь, я не чуствую душевной пустоты и боли. Я не знаю в чем сдесь подвох или что такое резко со мной случилось, куда боль поделась. Хотела бы понять причину и понять хорошо это или плохо. Может вы поможете мне разобратся в себе. Буду благодарна за ответ. С уважением Ирина.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Думаю, вы сами знаете ответ на вопрос плохо или хорошо. С одной стороны боли вы не чувствуете боли, но с другой стороны и радости и удовлетворения от своей жизни тоже. То что происходит сейчас с вами это защитная реакция психики на стресс. Вы запрятали все свои желания, чувства, и просто стоите на месте, да не больно, но и не радостно ведь. Ощущение, что вы не знаете, куда вам двигаться дальше и что сделать чтобы выйти из этого состояния и сделать шаг к изменениям. К сожалению, ваш вопрос не решить на форуме, то что вы имеете в своей жизни сейчас накапливалось не один год, начиная с детства, откуда у вас по всей видимости установка, на то, что вы недостаточная хорошая, "не полноценная", дальше на это накладывался ваш негативный опыт отношений и сейчас быстро исправить это не получится.. Нужно ваше желание что-то поменять в своей жизни и работа с психологом. Так что лучшее, что вы можете сделать для себя это выбрать специалиста, например здесь на сайте и начать работу очну или по скайпу.Ответ отредактирован автором 29-06-2015 09:15:04