Думать расстаться с парнем
Здравствуйте!Встречаемся с парнем чуть больше года.Первые пол года было все хорошо,весело проводили время,общались, скучала по нему безумно, тянуло к нему,и тогда впервые в жизни почувствовала себя счастливой. В последние пол года все ухудшилось, с каждой нашей встречей он все больше стал меня раздражать, его шутки, его внешний вид, его поведение. Секса в начале отношений у нас не было исходя из его причин (некоторые комплексы), я ждала. Теперь, когда он есть, мне хочется не так как раньше, не хватает страсти. Я знаю он меня любит, но мне не хватает его любви,тепла,ласки, и оттого что я не получаю этого от него, не могу дать ему это сама. Он творческий человек,имеет своеобразный характер, я же более приземленная. Ему кстати уже 30 лет. Он зарабатывает творчеством, больше нигде не работает,и денег ему не хватает,а работать он не идет. На днях решила все порвать с ним,так как чувствую себя с ним несчастной и не вижу того будущего с ним,которого я хочу. Он терять меня не хочет,плакал,да я и сама ревела. В итоге я решила с завтрашнего дня взять перерыв на неделю,чтобы разобраться что к нему чувствую. Не знаю люблю ли я его. Сейчас постоянно плачу,вроде и скучаю,хочу к нему,и в тоже время не вижу себя с ним. Боюсь совершить ошибку. Как мне быть?Что делать?И чем вызвано такое мое поведение?Может я слишком требовательна,мы много раз уже обсуждали чем я недовольно,но ничего не изменилось за это время.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Здравствуйте. Вы довольно точно описали свое состояние. Вы находитесь в отношениях, они делают вас несчастной. Вы не видите будущего с этим человеком. И вы решили их разорвать. Потом вдруг вы выяснили, что разорвать отношения тоже довольно больно. Тут возникает ваш парень (30?лет), который плачется, что вы ему важны. Похоже и для вас в этих отношениях было что-то важное ценное. Вы можете предположить что это такое важное для вас? И попробуйте разобраться готовы ли вы ради этого важного продолжать быть несчастной в этих отношениях? Или можно это важное получить иначе? Я чувствую, что вы делаете болезненный выбор, но сделать его нужно именно вам. Возможно для поддержки в этот непростой период вам понадобится очная консультация психолога.