Отношение к человеку
Недавно подруга рассказала, что ее муж длительное время ей изменял, что повергло меня в шок, так как до этого, я считала их идеальной семьей, а его образцовым мужем, да и вообще практически идеальным мужчиной. Как теперь к нему относиться, ведь по прежнему считать его хорошим человеком у меня вряд ли получиться... но все же видеться с ним придется, к тому же он наверное и не догадывается, что я то все знаю!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Конечно, неприятно, когда иллюзии разбиваются. Но по сути, вы ведь не имели дело с реальным человеком, у вас было в голове некое представление о нем с чужих слов. Вы видели в их браке то, что вам показывали, а вы хотели видеть, такое идеальное представление о семье. И это было приятно, это подтверждало веру в идеал мужчины. Но вы же понимаете, что идеальных людей нет, то что он не идеальный муж, не делает его плохим человеком, он может оставаться отличным профессионалом, заботливым сыном, надежным другом, просто приятным для общения человеком. И тут вы сами выбираете, на чем сконцентрировать внимание, на плохом, которое к вам лично отношения не имеет. Потому как это не ваш муж и вы опять же не знаете, как все на самом деле, и не ваша задача разбираться или обижаться на него, это дело вашей подруги. Или на хорошем - ведь человек собственно вам ничего плохого не сделал, и подруга для вас важна и врядли, если вы будете проявлять негатив к ее мужу, это укрепит вашу дружбу.