Мой молодой человек не знакомит меня с родителями.
Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь. Мне 25 лет. Моему молодому человеку 35. Мы встречаемся чуть больше 2 лет. За это время я познакомила его со своими родителями и многими родственниками. Но когда я ему задаю вопрос о знакомстве с его родителями - он постоянно меняет тему, говорит что у него ремонт. Я всегда стараюсь передать его родителям какие-то подарки, вкусности. Они мне, как он говорит, тоже передают подарки. Но я не могу понять, почему он не везёт меня к себе домой? Я знаю, что недалеко от него живёт его бывшая девушка, он её очень сильно любил. Может в этом проблема? Может он не хочет, чтобы меня видели и надеется на отношения с ней? Я уже ничего не понимаю. Как мне вести себя в этой ситуации? Очень надеюсь на совет.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Анна. Для меня немного странным в вашем посте было определение 35 летнего мужика как "молодого человека". Кто он вам? Он не знакомит вас с родителями, не приглашает вас домой, а только "встречается" с вами. Вы знакомите его со всеми родственниками и, похоже, мысленно видите его своим мужем. Это мое предположение, но возможно, что вы по разному видите будущее ваших отношений. Поговорите с ним об этом. Он уходит от ответа? Возможно после ответа он уйдет от вас, а может быть наоборот отношения станут более близкими. Но в вашем случае позволять уходить от ответа значит быть в иллюзии, что все хорошо, не пытаясь разобраться в реальности. Если вам сложно решиться на изменения, то стоит получить поддержку психолога очно или по скайпу.
консультация психолога
Доброго времени суток! Понимаю ваши переживания, но пережде чем начинать придумывать: "почему он меня не знакомит с родителями, или не в бывших ли отношеиях проблема?", предлагаю начать с малого. 2 года - это тот срок, когда можно и уже нужно проверять тревогу, опасения рядом со своим человеком. Скажите что очень переживаете и расстроены что мужчина не знакомит Вас со своими родителями,скажите что хотите познакомиться.А потом уже почему не знакомит, если понадобится.
Дополнение от автора
Я благодарна Вам за внимание! Да, похоже Вы правы - мы видим наше будущее по разному. Когда я сказала ему, что для меня очень важно знакомство с родителями, то он сказал, что обязательно познакомит скоро. Он видел мои переживания, но ничего не делает. Вот вчера опять поссорились из-за этого. Мне бы очень хотелось получить поддержку психолога, я просто уже не знаю как к нему достучаться и стоит ли.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Похоже, что Ваш молодой человек имеет свою тайну. И, "Я знаю, что недалеко от него живёт его бывшая девушка, он её очень сильно любил. Может в этом проблема?" - эта Ваша догадка, может быть причиной. Прежние отношения могли принести ему определенные переживания и бывает так, что мужчины долго не решаются на следующий шаг с другой женщиной.
Попробуйте не зацикливаться на том, что он Вас не знакомит с родителями, прощупайте его отношение к Вам. Как он к Вам относится, ценит ли бережет ли отношения,пронаблюдайте за этим,поговорите об отношениях с "бывшей", как он видит Ваше совместное будущее. Это все осторожно, для того,чтобы понять, Вы в его жизни занимаете 1 место или нет. Между любящими людьми важна честность. Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Поддержу коллегу. У Вашего парня есть какая-то причина, по которой он Вас не знакомит - может дело и в бывшей девушке, а может и в самих родителях. Бывают случаи, когда МЧ или девушка не знакомит со своими родителями, потому как стыдится их - либо их бедности, либо глупости, либо пьянства и ещё чего угодно.
Попробуйте мягко и деликатно намекнуть ему, что Вы примете его родственников любыми, даже если ему они и самому не нравятся и в чём-то не устраивают...но ведь родню не выбирают. Это даётся.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, дорогие психологи. Вот хочу уточнить кое-что. Дело в том, что в семье у моего молодого человека все хорошо. Мы заочно знакомы с его родителями. Я уже тысячу раз намекала на официальное знакомство, но видимо мужчины не любят таких настырных девушек. Он говорит, что познакомит, но не сейчас - скоро. Я ему говорила, что мне всё равно, как у тебя дома, что там, какие родители, что я буду им рада в любом случае. Но он как лёд... Меня волнует, что он себе думает, какие у него намерения, видит ли он меня рядом с ним в будущем, стоит ли продолжать всё это. Я уже очень хочу семью, ребёнка, сколько ведь можно уже ждать? Время идёт. А он уходит от разговора. Говорит, что всё будет, но не сейчас.
психолог онлайн
"Меня волнует, что он себе думает, какие у него намерения, видит ли он меня рядом с ним в будущем, стоит ли продолжать всё это. Я уже очень хочу семью, ребёнка, сколько ведь можно уже ждать? Время идёт. А он уходит от разговора. Говорит, что всё будет, но не сейчас" - в ваших отношениях не хватает открытости, прозрачности и доверительности. И это не есть хорошо. Более того, это и может привести к окончанию отношений. Понимаете ли это Вы? Понимает ли это он? Ценит ли вообще то, что есть между вами?
И что отвечает на вопрос: А что мешает это сделать тебе сейчас?