Помогите разобраться в отношения с девушкой и понять что она хочет на самом деле?
Здравствуйте!
Встречался с девушкой пол года, ровно в дату сделал предложение, она его приняла. До этого были считанные недопонимания. А после предложения начались недопонимания, конфликты, громкие скандалы.
Обычно в конфликтах она шла на перемирие первой и всё в итоге выходило ровно. Очередной громкий скандал случился через месяц после помолвки, она меня упрекнула, (любит упрекать, что не всегда мне выходит терпеть), а я в ответ как не когда сорвался и начал оскорблять матерными словами, очень обидными. На следующий день попытался вычеркнуть этот день из жизни и помирится без извинений и объяснений, но она в первые не захотела, а в ответ наоборот начала выяснения всякие и не чего хорошего не вышло, в тот день она сказав мне что бы я подумал над своим поведением, ато пожалею что так себя веду и бросила трубку.
Еще через день решил ей позвонить, а перед этим (зная её пароли) от соц. сети, зашел в интернет и прочитал её диалоги с якобы каким-то другом, который поздравил её с помолвкой, а она в ответ мол что я поспешил наверное с предложением и она тоже с выводами, а так же (что самое обидное, как нож в спину) сказала что я не достоин. ** у меня вопрос, сказав такое чужому человеку, как она могла и любящий по настоящему человек может такое написать или нет, хотелось бы услышать мнение психолога **
Далее поговорили, обсудить проблему не как не можем, она при своём мнение, я при своём, я предлагаю из-за скандала не портить планы, ибо планировали на днях снимать квартиру и всё наладится там, не надо не чего оттягивать... Она зациклилась что я должен что-то сделать что бы доказать что она мне может верить.
На вопрос хочет ли быть со мной отвечает что боится, теперь не знает и даже не знает хочет ли этого, но говорит любит. Я её не понимаю, у меня после таких слов упали руки что либо делать для нас. Я хоть и нервный, оскорблял её в нескольких стычках, но в остальном всё что мог дал, подарки, романт. вечера, очень много приятных моментов и деньгами не большими по нужде помогал, хоть может это и не достижение, но не чего не жалел ради неё.
Возможно это была не любовь а помутнение какое-то, разве можно в один миг за такой короткий срок просто не знать чего в итоге хочешь, скандалы ведь у всех и живут люди..
Не могу понять чего она на самом деле хочет. Уже были мысли, что хочет расстаться, просто с чистой совестью хочет попрощаться и ищет способы что бы я сам сорвался еще раз.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Максим, это нормально, что когда люди планируют жить вместе, они более внимательно начинают относиться к тому, что происходит в отношениях. Возможно, Вы действительно сильно напугали девушку, что она стала задумываться для чего ей такая семейная жизнь, в которой после матерных оскорблений в ее адрес не последует даже извинений, т.к. «на перемирие первой» должна идти именно она.
Видимо способ «вычеркнуть этот день из жизни и помириться без извинений и объяснений» для Вас привычен, и девушка сначала не давала понять Вам, что ей такой способ не подходит. Но такой способ не меняет чувств человека, которого обидели, при этом, девушка как бы получает такое негласное послание «мне все равно, что ты чувствуешь, обиделась – ну все проехали, ничего объяснять не хочу, я такой как есть, привыкай, дальше будет так же, буду говорить все, что захочу, а потом плевать на то, что кто-то там обижается…»
А «выяснения всякие» всегда неприятны, когда сам «накосячил». Но они необходимы для людей, которые хотят строить нормальные отношения, в которых каждому будет комфортно. Да и первым идти на примирение должен не кто-то определенный (Вам было удобно, что шла девушка, а ей?), а тот, кто виноват.