Мне 23 года, мужу 27, есть ребенок 3 мес. Замужем 1,5 года. До этого были вместе 3 г, он иностранец. Пребывание за границей мне казалось не сложным, если есть поддержка мужа.но
Мне было сложно в чужой стране, т.к. муж не охотно со мной общался, говорил, что занят, чтобы не обнимала его,т.к.мы на работе (он менеджер, я также там работала)и т.п.,мы находились вместе, но он был далеко от меня.При этом он с удовольствием общался с другими дев.и мужч, был весел. Я чувствовала недостаток внимания.После очередного ответа я занят, я хотела объяснить,что мне тоже нужны его внимание и забота,однако это заканчивалось криком:у нас все нормально,с битьем телефонов и всего вокруг.я забеременела, он начал следить,чтобы я поела,поспала. Но когда мне болел живот,то мне пришлось упрашивать отвезти в больницу, т.к.он занят,но когда другая работница порезала палец,то он охотно предложил ей поехать в больницу,также другой девушке заболел живот и он повез её среди ночи в больницу,и ждал её долго. У меня сложилось впечатление, что я для него на последнем месте. Он любит сказать что-то обидное ("что ты привязалась за мной как хвост (я в другой стране и ничего здесь не знаю), или что-это за слой жира на животе ( я худенькая) и т.п., а потом говорит, что он пошутил и не извинится. Он ни разу не извинился, он вызывает у меня чувство вины за все. Когда я на месяц уезжала домой,то вернувшись,узнала, а потом и сама увидела по камерам, что он все время приходил к работнице,обнимались,болтали,он не мог пройти мимо неё,это при том,что со мной он даже говорить не особо хотел,а обниматься тем более.Я потребовала объяснить,что это значит,а он обложил меня матом и сказал,что она была ему другом. мы сильно разругались, т.к.я беременна,а он орет,и плюс ревность. Перед родами мы поехали ко мне.Когда родился ребенок,то ему все не нравилось: как я одеваю ребенка,что я ем и т.п. Вскоре он уехал(нужно работать),а я здесь, т.к. у меня экзам.Прошло 2,5 мес.,я не знаю что мне делать,ехать или нет.уже месяц мы не разговариваем,т.к.он на мой вопрос когда же я скину оставшиеся парукило,ответил:"что ты переживаешь,все равно ты никому не понравишься"(всегда много поклонников).я положила трубку и сказала, чтобы он мне больше не звонил.ждала извинений,но нет.Когда он заболел, позвонила,он спросил как это я позвонила,я ответила:не стоило звонить,т.к.ты не извинился.Он сказал, что ему извиняться не за что,он пошутил и это я должна извиняться.потом решили выяснить отношения,но он сказал,что я во всем виновата,т.к.он там сейчас один.я сказала, что я уехала, т.к.он безразличен ко мне.в ответ посыпался мат.о чем свидетельствует его поведение?Чем вызвано это безразличие?Любит ли он меня??
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, mar! Вы в отношениях с пассивно-агрессивным мужчиной, иногда его агрессия становится активной. В том,что вы описываете, много пренебрежения,унижения- это его способ иметь власть над вами, стать сильнее.За его агрессией страх, страх утратить власть.В его понимании нет равных отношений- или ты
командуешь или я.Еще эти мужчины не могут быть в близости,они выстраивают дистанцию с помощью агрессии.В отношениях с ними вы все время виноваты и сомневаетесь в себе, т.к. он никогда не признает своей вины ,не сочувствует и не извиняется.Для того,чтобы быть рядом с таким мужчиной важно научиться ясно говорить о своих чувствах,не позволять унижать себя,т.е. установить границы и следить,чтобы они соблюдались.Вы спрашиваете любит ли он вас,скорее да,вот так он любит,возможно это даже зависимость.Еще один вопрос- это почему вы выбираете таких мужчин .Лучше всего со всеми этими вопросами разбираться на личной терапии.
психолог онлайн
Вы и сами знаете ответ на свой вопрос. Любящие так не поступают. Не так ли?
А вот что заставляет Вас терпеть подобное отношение? Это важный вопрос. Скорей всего Вы вообще привыкли к подобному отношению к себе. Ещё с детства. И чувство вины, на которое давит супруг, тоже Вам привычно и знакомо. А ему удобно нажимать на эту кнопку и манипулировать Вами.
Выбраться из подобного возможно только на личной терапии с психологом.