Можно ли что-то исправить?
Добрый день. У меня тяжелая ситуация сложилась, достаточно тривиальная, но меня она мучает. Встречаюсь с молодым человеком 4,5 года. Безумная любовь, можно сказать даже первая и настоящая. Мы живем вместе уже 3 года, стали совсем родными, но быт съел все. Если бы только это, я думаю мы бы переплюнули эту проблему и все было бы хорошо. Но мой МЧ курит траву. Я и раньше знала об его таком увлечении, но это было скорее редкость и я все же верила, что детство пройдет. Сейчас же это стало ежедневным ритуалом (перед работой, перед магазином, дома просто так, перед сном). Я и ругалась, и уходила, и плакала, умоляла завязать, т.к. хочу помочь. В результе мы углубились в свои жизни, я в работу и спорт, а он в друзей и траву (благо хоть работает). Мы начали очень сильно ссориться (и раньше ругались, но в пределах "как у всех"), доходило до выставления моих вещей за дверь, поднятие рук. Последние разы, он начал меня душить и я уже не смогла терпеть совсем, собралась с илами и сняла квартиру. После моего переезда в тот же день он прошел все стадии отчаяния от "я выброшу все, что ты оставила" до "я верну тебя любым способом, ты моя жизнь. я брошу курить навсегда, не поменяю тебя на траву". и вот тут мне стало страшно. я уже вроде как решила бросить все и оставить это как прошлую жизнь, а тут увидела намек на исправление, намек на возврат в ту сумасшедшую и чистую любовь. КАК я прощаю рукоприкладсто и унижение? не знаю, мне стыдно себе в этом признаваться, я хоть и сильная личность на работе, но дома я как безащитный ребенок. Мне хочеться чтобы хоть пусть даже так, но мужчина будет со мной. Это ужасно и мерзко, в таком себ епризнаваться. Очень сумбурный рассказ получился. Но мне вот интересно, возможно ли наркоману (не побоюсь такого слова) бросить курить траву, изменить свою жизнь и наладить отношения? или это все слова, чтобы я опять попала в клетку своего же мазохизма? мои родители, знакомые и друзья - все против наших отношений, плотму что видят, что я потеряла себя в них. стала закрываться в себе, реже выхожу из дома. на плаву меня держит только мои карьерные амбиции. Не знаю как все исправить, его исправить, наши отношения исправить, отношения моих родителей к нему (если он исправиться)...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А если он не исправиться? Потому как принимая решение, что вам делать с этими отношениями вы должно чётко понимать, что он может не измениться. Вы абсолютно правильно написали, что он наркоман и то, что он курит траву, не делает его менее зависимым, просто разрушительное действия видно не так скоро, как скажем от героина или амфетаминов, но можете не сомневаться оно есть. И тут вы смотрите, а что собственно вы получаете от этих отношений - любовь, заботу, уважение, радость? Что то сомнительно. Вы правда готовы терпеть побои, унижения, страх что сорвется и опять все по новой?...Это правда то, на что вы хотите потратить свою жизнь, по тому что пока он пускает свою жизнь под откос из-за наркотиков, вы делаете то же самое со своей, только ваш наркотик он и иллюзия его изменить. Если вас это устраивает, ну что ж мужества вам, огромного терпения, и пофигизма, в конце концов действительно ваша жизнь, почему бы её не потратить на другого. Если же вам хочется иметь отношения, в которых вас будут, любить, ценить, уважать, хочется радоваться, а не мучиться в отношениях, которые больше напоминают турнир по боям без правил, чем любовь...тогда не тяните и обратитесь к специалисту, потому как самостоятельно справиться с ситуацией без потерь вам вряд ли удастся.
психолог онлайн
Пока он с зависимостью не справится, у Ваших отношений нет шансов. Отстранитесь, Вы собственно это уже сделали, дайте ему срок, скажем пол-года. Пусть разбирается со своей проблемой. А Вам обязательно нужно на очные консультации походить. Ваша проблема называется созависимость. Это та же наркомания, только без травы. Зависимость от зависимого. Пока Вы со своей созависимостью не разберетесь, Вы невольно будете провоцировать его срывы. Конечно 5 лет отношений так просто не выбросить, там любовь... Так что есть смысл побороться за этот брак.