Как отучить мужа слушаться маму?
Здравствуйте.Начну с того что с мужем мы живем в гражданском браке 4 года,у нас сын,2 года.Мы эти 4 года жили вместе в другой стране и совместно все решали.Но сейчас переехали в другую страну откуда он сам и решили жить там,и его будто поменили,со мной не советуеться,заработаные деньги мне как жене не дает,у него с его мамой обший бюджет,даже она говорит ну мы ж отлаживаем на то и на это,будто у него нет жены с кем б ы посоветоваться и откладывать на что надо.Я и так не в своей стране и чуствую себя потереной,а он перестал со мной считаться,как не скажу свое мнение,так и летят от него слова оскорбления.Он меня вообще перестал понимать,мы живем с его мамой вместе,и к ней каждый день приходят внуки,а я должна как служанка прсле всех и сколько раз говорила мужу,чтобы отлелиться своей семьей отдельно,чтобы мы жили отдельно,а свекррвь пусть принимает внуков как хочет,но он мне сказал если хочешь от своей мамы отделяйся,но как я могу ....те дети и мои...Я все понимаю но у нас своя семья,а он вообще не понимает меня,у меня часто истерики,депрессии,аж до трясучки все доводит Мы когда жили в другой странк,жили,несколько семей вместе,и я говорила что зочу отдельно,а он терпи...и опять все будеи хорошо,но не могу больше.И мы хотели расписываться,а теперь делает вид что он не приделах.Я говорила ему если не хочешь жить со мной не надо,но он и не отпускает и не держит и меня это просто бесит...Не знаю что делать,хочу просто иметь личное пространство своей семьи,без мам и родствеников,чтобы все приходили в гостм,а не жить с ними...
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Антоніна Юріївна Скоромна
Ольга, сочувствую! То, что Вы описали можно коротко сформулировать как "Я-в ловушке. И уйти не могу, и оставаться сил нет". Но, чего Вы ожидаете от этой переписки с психологами, тоже не понятно. Разве может самый прекрасный специалист в нескольких строчках разобрать Вашу семейную драму? Вам нужна очная помощь. Вам нужно поговорить, чтобы Ваши эмоции не мешали ясно мыслить, а мысли выстроились в стройную систему. Женщины начинают думать, когда говорят вслух. Тогда Вы сами сможете принять наилучшее решение.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Изначально поставлен вопрос о том, как отучить мужа слушаться мужа. Ответ - наверное, никак. Ваш муж взрослый человек, отец, его нельзя отучить-приучить. Вам нужно работать над собой, над вашими отношениями с мужем, со свекровью. И, согласна с коллегой, в формате вопрос-ответ мы не сможем помочь решить вам все эти проблемы.
Вам сейчас тяжело, и Вы нуждаетесь в понимании, подержке, помощи. Если есть возможность, обратитесь за живой консультацией к психологу.
Ищите, работайте и Вы сможете поменять отношения в вашей семье в лучшую сторону