Очень сложная ситуация с парнем... Вообще не знаю что делать...
Мы с моим парнем живём вдвоём больше двух лет.Его нигде не берут на официальную работу изза его заболевания, поэтому он перебивается подработками, а основной доход и учёба висит на мне(учусь на вечером, днём работаю).Но любим друг друга не смотря ни на что...Или любили..В общем около полугода назад случилась такая ситуация, что мы сидели у его друзей и выпивали. Я с его другом подкалывали его, иногда даже обидно(в основном это делала я).Он молча терпел всё это, пока мы всё выпивали и выпивали...В общем от друзей мы ушли изрядно выпившие, я что то вспомнила про то как я его подколола, сказала об этом вслух и получила оплеуху, затем вторую, третью... Лупсачил меня прямо на улице, а окружающие муДчины проходили мимо и просто смотрели на всё это дело. Я даже не поняла что происходит - просто расплакалась и убежала. Он меня догнал, обнял, стал просить прощения, говорить какой он идиот и т.д...Со временем эта ситуация забылась, стали жить как раньше, но потом он снова начал распускать руки... Кулаком никогда не был - только пощёчины, подзатыльники, оплеухи, всё ладонью."Это даже не удар, когда ладошкой" сказал он как то. Может пнуть, если разозлится на меня, на улице руку очень сильно сжать может. Однажды когда он в очередной раз распустил руки по причине "Почему я так мало приношу ему денег", я врезала ему кулаком в челюсть и всадила в ногу циркуль. Больше он руки не распускал особо.
Я не знаю что мне делать - после всего этого г*вна я его до сих пор люблю и не представляю как буду без него. Было дело я уезжала на несколько дней к родителям и уже на следующий день мне было так плохо... Пропадал аппетит, настроение, появлялось желание просто заползти в тёмную нору и сдохнуть...Сам он говорит что любит меня...
Как то залезла в его страничку в контакте - однажды подглядела пароль сквозь пальцы(он просит меня закрывать лицо руками и следит чтобы я не подглядывала) и решила почитать переписки - всех девушек, с которыми он просто общался до меня он, грубо говоря, послал куда подальше(хотя меня о подобном даже не просил), и всех кто пытался с ним познакомиться тоже.
Ещё тут такое дело...До него я была девственницей и меня воспитывали что у женщины должен быть только один мужчина в этом плане...Да и мне самой больше бы хотелось чтобы он был один...Я понимаю, это всё комплексы/тараканы/идиотизм, но я так не могу...Иногда меня посещают такие мысли - а что если он опять это сделает? Не могу уйти, но терпеть тоже не стану...Меня начинает посещать мысль о суициде...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Антоніна Юріївна Скоромна
Здравствуйте, Катя. Чувствуется, что ситуация вам непереносима, но при этом вы сами же ставите себе очень жесткие рамки, что либо с этим человеком, либо никак. И в этой ситуации действительно чувствуется безысходность, и горечь, и руки опускаются. Потому как рядом с этим человеком явно таких важных вещей как понимание, поддержка, уважение, чувство безопасности нет, но при этом и право на то, чтобы это получить вы себе не даете. Хочется спросить, а что в вашей жизни есть кроме молодого человека. Нравится вам учеба? Есть ли у вас друзья? Какой коллектив на работе? Есть ли у вас хобби? Потому как концентрируясь на отношениях, вы напрочь забываете о других сферах, в которых вы тоже кем-то являетесь. Кроме того, что вы девушка вашего парня, вы же еще чья-то подруга, дочь, студентка, работник...И если вспомнить об этом, то получается, что есть вам на что опереться в жизни кроме парня, если не будет его еще много всего останется...Может не стоит забывать об этом. И тогда вариантов сразу больше. И все выглядит не таким мрачным. Возможно вам сложно сейчас это все увидеть и оценить и вполне нормально в вашей ситуации признать, что вам сложно справиться в одиночку и обратиться за помощью в первую очередь к психологу, попросить о поддержке друзей и родных. Уверенна, что вокруг вас есть люди, которым вы не безразличны и которые обязательно поддержат вас, если вы попросите. Просто не забывайте об этом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Такое ощущение, что Вас затягивает водоворот и сил, как и желания выбраться все меньше. Нездоровые, ненормальные отношения почему-то называются любовью. Я бы назвала это невротической привязанностью с отчетливым оттенком мазохизма. Зачем Вам все это нужно? Вероятно, чтобы получить разрешение на самоубийство. Сценарий строен, логичен и почти дошел до развязки. Нужны кардинальные меры. Я бы Вам порекомендовала расстановки, чтобы увидеть причины, по которым Вы реализуете именно этот сценарий. Возможно, когда появится ясность, появится и шанс выскочить из этого сценария.