Навязчивость
Здравствуйте!Меня беспокоят навязчивые мысли и идеи.Часто я обращаются внимание на проблемы которых нет.На все мелочи.Например,по 10 раз проверяют одежду в порядке ли она,или пересматриваю вещи не понравились ли они,все это делаю по 10 раз на день.Это меня утомляет и раздражает,очень мнительная к своим мелким недугам.Прошу помочь моей проблеме.Как бороться С этим?
Вопрос от: ; Возраст: 47
Дополнение от автора
Например,вещ порвалась,несу к мастеру,если где то чуть чуть что то ,так сразу бегу к мастеру.

психолог онлайн
Наталья Григорьевна Литвиненко
С этим нужно работать очно. Обязательно обратитесь к хорошему психотерапевту. Не буду писать всякие научные термины о том, что с Вами может быть, ибо бессмысленно играть в предположения. Психотерапевт сможет точно определить, легкое ли это расстройство, особенности Вашей психики, скажем, темперамент такой от рождения, или начало чего-то серьезного. И исходя из диагностики, порекомендует, что с этим делать. Возможно хватит нескольких бесед, возможно потребуется участие в групповой поведенческой терапии, а может и медикаментозная поддержка. Так дистанционно и письменно, чем-то помочь просто невозможно. И не затягивайте, эти проявления имеют тенденцию усиливаться со временем.
психолог онлайн
Здравствуйте. На самом деле навязчивые мысли бывают у всех. Чтобы понять, что с Вами происходит и помочь Вам, для начала нужно знать:
1.Как часто беспокоят навязчивости.Это происходит каждый день? Сколько раз на день?
2. Как долго это длиться (неделю, месяц, год, много лет)?
психолог онлайн
Такой способ реагирования является следствием, а не причиной, с которой нужно «бороться». Да и вообще, слово «бороться» тут не хочется применять. Важно разобраться с причинами, которые вызывают такое поведение и мышление. Если в общем, то таким образом человек снижает свою тревожность, а вот откуда возникает эта тревожность, почему она укореняется, при каких обстоятельствах становится невыносимой – это уже вопросы для очной работы. Это по переписке сделать невозможно. В этой базе много специалистов в разных городах, думаю, что Вы сможете выбрать человека, с которым захотите работать.