Ничего не хочу
Я ничего не хочу, и меня это пугает. Я уже почти полгода ничего не делаю. Уволился с работы и сижу в комнате, в 4-ёх стенах. Жить особо не хочется, так как нет никаких целей, потому что ничего не хочется. Я только ем, сплю, провожу время за компьютером, играю в покер и ещё в какие-то старые игрушки. Моё состояние меня пугает. У меня ещё никогда ничего подобного не было. Незнаю что делать. Вообще незнаю. Как мне можно помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Очень вам сочувствую . Это и правда очень мерзкое состояние. Особенно, когда это длится уже несколько месяцев. Надежды тают, руки опускаются и противное состояние углубляется.
И правда, чем тут поможешь.
Работу вам не предложат, а в сочувствии вы не нуждаетесь(((
Интересно, как вы оказались в таком положении? Почему уволились с работы? И хотите ли работать..,
Чтобы выйти из этого состояния , часто помагает поход в больницу, где лежат безнадежно больные люди. Которые очень хотели бы оказаться на вашем месте... Но не могут
У вас есть компьютер, еда, есть где спать и что надеть. Хотите с ними поменяться местами?
Может это жестокий вопрос. Но он дает понимание, что множество других людей оказываются в ситуациях, из которых не выйти...
Сходите к ним и спросите: чего они хотят. И могут ли они....
психолог онлайн
Здравствуйте, Ник! Без серьезной диагностики, сказать, что с Вами не представляется возможным. Однако по совокупности проявлений Ваше состояние похоже на отказ от жизни и "движение в смерть". В русле интегративной семейной терапии или расстановок, мы обычно рассматриваем проблему, как нечто, что необходимо всей Вашей семье и проясняем, для чего. Тут сложно предположить что-то конкретное, потому что у динамики "движения в смерть" много исходников. Обычно человек, не зная об этом, бессознательно "показывает" кого-то "исключенного", умершего и забытого в своем роду, семье. Часто это абортированные, потерянные братья и сестры, в других случаях, показывается какая-то тайна из жизни отца или матери, и дальше по поколениям. Если Вы первый ребенок в семье, возможно это какая-то история одного из дедушек. Очень большое поле для предположений. Кого конкретно показываете Вы, в слиянии с кем находитесь, для кого Вы это делаете, за кого, нужно искать. Я бы Вам порекомендовала сделать расстановку, чтобы точно понять причину Вашего состояния и получить рекомендации, что с этим делать. Попробуйте выяснить у родителей, что произошло с мамой или папой в 24-25 лет, а также с кем-то из рода. Возможно, кто-то попал в тюрьму, ушел на войну. Вдруг Вам повезет и Вы найдете сами источник проблемы.
психолог онлайн
Ирина Филатова
Здравствуй. Я конечно сразу бы порекомендовал поработать с психологом, но предполагаю, что такого желания у тебя не появится - это трата денег и времени. И хотя желаний никаких нет, обнадеживает то, что еще остался страх ("Моё состояние меня пугает"). На самом деле если ничего не предпринимать и жить так дальше, то все может закончиться очень печально.Поэтому, если сразу не идти к психологу, то я порекомендовал бы сделать сразу три вещи.1.Выключить компьютер (можно выбросить) до того момента, пока жизнь не начнет налаживаться и игра на компьютере не будет твоим основным занятием. 2. Начни бегать каждый день. Доведи дневную дистанцию до 10 километров. Конечно дистанцию увеличивать надо постепенно (если в первый день пробежать 10 км, то на следующий день можно вообще не встать, потому что все будет болеть). 3.Выходи из дома и начинай общаться с людьми. Наблюдай за людьми, узнавай чем они занимаются, что хотят, к чему стремятся и т.п. Это был план А.После того как все это сделаешь, понаблюдай за собой - произошли изменения или нет. Если ничего не изменится, тогда обращайся, будем переходить к плану Б. Удачи.
психолог онлайн
К психологу на очный приём. И быстро.
Только так.