Часто не хочу секса, с парнем вечные разборки
Добрый день, в общем моя проблема такова, мне не всегда хочется секса, я могу хотеть его может раз два в месяц, парня я очень люблю и понимаю что проблема совсем не в нём а во мне, мы часто ссоримся только из-за того что я не хочу секса, не парня а секса. Он всё время говорит что вот тогда я постоянно каждый день с ним сношалась, а теперь я водители его не хочу..тогда я занималась с ним сексом часто, просто через не хочу..я не знаю возможно я не правильная какая то..но секс для меня это не главное совсем..а для парня это часть отношений...Я не знаю что делать..помогите пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Вы правильная))))).
Действительно, всех людей можно условно разделить на три сексуальных типа: сильный, средний и слабый. Сексуальный тип дан нам от рождения, как и цвет волос, глаз, темперамент . Поэтому кому то нормально и каждый день испытывать сексуальное желание, а кому то раз в месяц-норма.
Есть специальные формулы, по которым можно определить свой тип. Это один аспект.
А второй. Возможно ваш парень не очень умелый любовник (из за неопытности) и не смог пока пробудить в вас чувственность. Или у вас есть определенные установки в отношении секса, что мешает пробуждению вашей сексуальности.
Тогда это к психологу. Можно парой.
психолог онлайн
Вы абсолютно нормальная девушка. Пик Вашей сексуальности наступит после 30 лет. Пока природа распорядилась так, чтобы женщина выбирала партнера головой, а не гормонами. У Вашего партнера именно сейчас самый пик, а к 30 годам желания будет все меньше. Мы так устроены. Это наша природа. Нужно ему это объяснить. Это вопрос к Вашему мужчине, любит ли он Вас настолько, чтобы терпеть и ждать, когда Вы его захотите. Для девушки самое сексуальное в 18 лет - это просто лежать в объятиях мужчины и ничего не делать, ничем не заниматься, кроме как доверительно болтать. И не дай Бог Вам ломать свою природу и заниматься этим через силу. Возненавидите и секс, и парня.
Дополнение от автора
Моему парню 30..