надо ли отвечать на звонки и поддер.дружес. отн.
Здравствуйте!Не могу понять парня который ушел от меня.Я ушла из семьи ради любимого человека.Сняли квартиру, прожили 2мес. и тут он собрал вещи и ушел, обьяснив что так будет правильно и не так больно чем это затянется.У меня есть взрослая дочь и у нее своя семья. У него два брака и двое дочек 19 и 5 лет.Сказал что все его устраивает вполне в нашей жизни, но мол у тебя дети у меня будут проблемы ,начнутся споры ...так мол будет лутше.Все это время и до этого год мы встречались - это сказка чувств и любви,душевность...Ушел и продолжает звонить и утро и вечером ,интересуется чем занята была и т. д.Я очень его люблю и не хочу терять. Хочу просыпаться и засыпать с ним , любовницей быть не могу! КАК ПОСТУПИТЬ ЧТО БЫ ОН ВЕРНУЛСЯ?!!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Елена Шпундра
Есть такая китайская мудрость: "Хочешь дать человеку совет, надень его обувь и пройди весь его путь". Психологи не дают советов. Но могут дать обратную связь. Качественную обратную связь можно дать только при максимуме информации. Это можно сделать только на очном консультировании. Чтобы Вы в процессе беседы сами решили, что Вам делать дальше. Женщина думает, когда говорит. Нужен хороший профессиональный слушатель.
психолог онлайн
Однозначный ответ типа "делай так" из вашей информации дать сложно.
Постарайтесь понять его - почему он ушел, что стало причиной этого? Из этого понимания можно строить предположения о том, что может его вернуть.
Причиной может быть вина перед детьми, женой, разочарование после совместной жизни с вами (романтика встреч и быт совместной жизни), страх и т.п.
Ответьте себе на вопросы. Что он получал со мной? Что не получал? Что его держит в прежней семье? Что для него важно? А для вас?
Если одной сложно все понять, найдите человека, который поможет разобраться или обратитесь на консультацию к психологу.