как вывести человека из секты
близкий человек попал в так называемый Дэир (Дальнейшее энергоинформационное развитие). Стал замкнут кинул работу ( не работает 8 лет), друзей нет, не женат.Разбирается со своим энергетическим полем, развивает какие-то способности. В последнее время перестал кушать, потом сказал что ему надо отлежаться, перестал пить воду, умываться и вообще реагировать на близких. Вызвали скорою - забрали в психиатрическую больницу. Прошло полтора месяца (галлоперидон, антидепрессанты). Кушать отказывается - заставляют, разговаривать не хочет, пить отказывается. Доктор говорит что ему лучше, но изменений никаких нет. Посоветуйте к кому обратиться, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Елена Шпундра
Похоже, занятия в Дэир спровоцировали у Вашего близкого психиатрическое заболевание (вероятно, шизофрению - лечащий врач знает лучше). И всё, что остаётся - принимать лечение психотропами.
Кроме этого, может помочь (но не заменит лечение у психиатра) и обращение к священнику. Естественно, если тот, кто предложит ему это, сам будет верующим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Ваша боль, беспокойство и желание как-то помочь близкому человеку понятны. Но я тут вижу не проблему молодого человека, а Вашу. Это длится 8 лет. Почему именно сейчас возникло такое сильное желание помочь? Именно сейчас, когда идет финал драмы? Что произошло в Вашей жизни такого, что Вы решили помогать? Второй вопрос, это почему Вы решили, что можете помочь? Насколько близким он бы Вам не был, он Вам не принадлежит. Как бы тяжела его судьба не была с Вашей точки зрения. Его судьба равноценна Вашей. Он - взрослый человек. У него было право выбора. Он сделал этот выбор, и теперь платит. Лучшая позиция, в данном случае, это уважать его судьбу такой, какая она есть. И жить своей жизнью. Если Вы не можете смириться с тем, что с ним происходит, помощь нужна Вам. Он-то как раз, уже получает максимально профессиональную помощь, какая только возможна в данной ситуации. Его ведут и лечат психиатры. Впрочем, есть один вариант, если он - Ваш родственник. Какая у Вас степень родства?
Дополнение от автора
родной брат. А на счет 8 лет, мы разговаривали я не замечала отклонений в психике. Было как бы познание себя, он пытался разобраться в себе, найти что ли гармонию, а сейчас зашел в тупик. Я до самого конца считала что у него депрессия, обращаться к кому бы то ни было категорически не хотел