думаю, что у девушки психические расстройства
Здравствуйте! У 20 летней девушки при общении (в основном когда волнуется) бегут зрачки, будто смотрят за быстро мелькающим кадром. ПОдскажите, можно ли брать на работу такого человека и насколько он психологически стабилен?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Думаю, что этот вопрос скорее к неврологам.
А брать ли на работу, скорее зависит от профессиональных навыков. В конце концов, существует испытательный срок, за который можно понять, подходит ли данная девушка для данной должности.
психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Здравствуйте! "Психологически стабильный" человек - это скорее всего уже не живой человек.
Девушка может переживать и волноваться на собеседовании и быть уверенной при выполнении сложного задания.
Сказать что-то определенное о человеке опираясь только на "бегающие зрачки" (причем не совсем понятно как они бегают, и почему зрачки, а не глаза), трудно. Поэтому, возможно стоит обратить внимание на качества человека (профессиональные, личностные).
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как я поняла, вы грешите на нистагм. Причин ему может быть несколько: органические поражения головного мозга, состояние острого стресса, биполярное расстройство личности.
Кроме нистагма, интересует, есть ли еще каие-то причины сомневаться в ее душевном здоровье.
Как видите, есть причина неврологическая, психиатрическая и ситуационная. Нужно разбираться с остальными признаками.
Дополнение от автора
Большое спасибо, Анастасия Сухорукова! Вы единственная, кто ответил на вопрос конкретно и не витиевато.
Других причин сомневаться у меня нет. Девушка очень хорошая. Я так переживаю, так как планирую отправить её работать моделью в Париж в очень серьёзное мировое модельное агентство, а вся ответственность за девушку на мне.
Она очень худая, говорит - от стресса. там какие то проблемы с родителями. Ещё говорит, что не употребляет алкоголь, так как даже от не большой дозы у неё "сносит крышу", якобы наследственность.
Как можно от этого избавиться?
психолог онлайн
Как именно "сносит крышу"? И что за проблемы с родителями? Если она согласится предварительно хотя бы отработать эти проблемы у специалистов, все будет хорошо. Но если это действительно настолько мешает ей оставаться в реальности, появляется психосоматика, переезд, критика со стороны родителей и внутреннее напряжение может поставить её психическое здоровье под угрозу. Есть предрасположеннлсть.
Я с ней не работала, но мне кажется, что сейчас дальние поездки не пойдут ей на пользу.
психолог онлайн
Избавиться от этого поможет грамотная психотерапия. Да она и определиться с остальными вопросами поможет. Сами понимаете, если бы у нас диагностика проводилась що но, всех бы лечили от страшных заболеваний:)
психолог онлайн
Думаю на нистагм грешить не стОит. Он заметен только для специалиста и то при определенном положении глаз. Другое дело поисковая активность глаз. Человек волнуется. И нистагм и поисковая активность никак не сказываються на профессиональных и личностных качествах. Предложение: пройти консультацию невролога. Почему бы и нет - работа предстоит серьезная. А психолог-психотерапевт только на пользу.