Почему жизнь такое дерьмо
Почему жизнь такое дерьмо ПОЧЕМУ ПРИ РАЗВОДЕ жизнь остановлена почему не хочица жыть какой выход что делать когда прожил з человеком 8 лет и есть сын ей на все наплевать и все равно что будет с тобой дальше
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
Виталий Васильевич Ребедайло
Здравствуйте, desa! Развод- это утрата, по шкале стресса смерть супруга-это 100%, развод- 75%. Вы переживаете горе,которое проявляется в чувствах отчаяния одиночества,безисходности,злости брошенности,бессмысленности,тревога,беспомощность,желание уедииниться.Эти чувства нормальны для переживания потери,если не происходит застревания в них и человек пройдя через печаль-депрессию приходит к примирению и адаптацию.Сейчас важно разрешить себе испытывать эти чувства,разделять их с близкими людьми,находить ресурсы в жизни (вы несмотря на развод остаетесь отцом и др.)Если тяжело переживать чувства, которые у вас есть сейчас,вы застреваете в них,не можете ни с кем разделить их,не видите ресурсов-вам лучше обратиться к психологу.
психолог онлайн
dessa, иногда жизнь таки дерьмо. Но мы то с Вами НЕ дерьмо. Многое можем сделать и изменить. Идея такова - из всего нужно извлечь пользу. Как? только на личной встрече с психологом. Ну так уж жизнь устроена. К несчастью Вы с подобной проблемой не одиночка, зато у психологов - достаточно богатый опыт работы. Так что посещением своим Вы никого не удивите, зато решите Ваш вопрос, а заодно еще несколько параллельных жизненных проблем. Дело в том, что на жизнь можно смотреть по разному, под разными углами, в бинокль, в микроскоп, через очки. Кстати, дерьмо продают в качестве навоза по достаточно дорогой цене. Если воспринимаете шутку нормально - значит все решимо 100%. Если есть обида, не скрывайте - спрашивайте - ответим.