Почему он так поступает со мной?
Он с Турции.Ему 28 лет.Он женат но только ради документов но с женой они вместе живут.Да и с ее 3 детьми от разних мужиков.У меня поначалу не било машини поетому я просила его подвезти меня домой.Как то раз когда он меня повозил домой он купил пиво и ми с ним просто остановились возле басеенаПотом ето стало повторяться почти каждий день и мне очень нравилось проводить с ним время.Он всегда бил добрий и вежливий никогда не приставал.Но через некоторое время он начал хотеть от меня секса.А для меня ето тяжолий вопрос потому что я спала только с одним парнем которий бил моей первой любовью и я не воспитана что би спать со всеми на право на лево.Я ему начала отказвать в етом вечно.Его ето злило очень сильно.Я понимала что тут что то не так и значит он меня не любит если не может понять.Ми с ним ругались постоянно я сним не разговаривала долгое время потом он приползал и извинялся.Ми били вместе опять и я сним переспала где то 3 раза.Чувства у меня били ужасние как будто меня использивали.Я ему ето говорила он мне говорил что би я не переживала что он меня любит.Что он разведется с женой и будет жить со мной когда получить документи.Когда ми с ним били в соре я гуляла с нашим другом он меня возил что би я покупала продукти домой и ми ходили на кофе.Ничего любовного просто как друзья.Когда ми опять били вместе он узнал об етом и бил очень зол.Однажди он подвозил меня домой и ми начали говорить об етом он бил випивший и начал злиться.Когда он поввез меня домой я началя обяснять что люблю только его и спрашивала почему ти мне не вериш?Он мне сказал что би я вимиталась из машини и он нехочет меня видить но я продолжала ссору.Тогда он открил дверь и просто витолкнул меня из машини я началя реветь он подбежал и начал извиняться.Говорил что любит и не хотел.Но я ему сказала что я его ненавижу и никогда не прошу я просто убежала в дом он осталься и стол на улице еще долгое время Он старался позвонить написать но я никогда не отвечала.После 6 месяцов у меня бил дн и я решила написать типа спасибо за поздровление.И ми встретились сновоНо в етот раз я твердо решила не спать с ним больше.Сейчас он уехал в турцию на 6 месяцов и ми с ним общялись по скайпу Поза вчера он спросил почему ми не занимаемся любовью я обяснима что ужасно себя после етого чувствую и буду ето делать тоько когда ми с ним поженимся Он сказал что никогда такого не будет и что би я его больше ждала Я сказала спасибо и заблокиривала и удалила со всех соцсетей Так вот что мне делать я скучаю по общению
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
«Почему он так поступает со мной?» -потому, что ему так нравится и удобно. Потому, что Вы позволяете с собой так поступать.
А ваша задача – поступать так, как нравится Вам.
Вы прекрасно чувствовали, что Вас используют, поэтому и к сексу такое отношение.
Доверяйте себе и своим чувствам. Время пройдет, Вы обязательно встретите человека, с которым узнаете, что такое настоящая любовь. Если захотите –можете поработать с психологом очно на тему «что я сделала, чтобы у меня были именно такие отношения, в которых меня использовали». Это важно, чтобы Вы смогли найти свои внутренние мотивы, которые, если не изменятся, то и впредь будут руководить Вами, и следующий парень может оказаться опять таким же (ведь это именно выбрали женатого с 3 детьми, который врал Вам, что любит и разведется).