Помогите
Со своим бывшим мч я встречалась 1.5 года/на год меня старше. Потом из за тупости я его брочила.
Сейчас прошло 3 года. Я встречаюсь с парнем/22 года ему.
Недавно начала переписываться с бывшим... простое привет
Просто как друзья! И у меня рвется душа. Я хочу его вернуть. А со своим парнем с которым я встречаюсь таких чуств нет!!! Было все и подарки и ухаживания и секс.
Причем с бывшим ничего этого не было
И я была счастлива.
У бывшего сейчас есть девушка. Они встречаются....и он в другом городе... не приезжал не разу. Хочу вернуть
Люблю его. До слез.
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Если парень любит другую девушку, то Вы не сможете заставить его полюбить Вас, что бы Вы не делали.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация непростая. История ваших с бывшим молодым человеком отношений тут не описана. Но на основании того, что вы предоставили, можно предположить, что прощания как такового не было, или же не было переживания разрыва этих отношений в полной мере.
Часто бывает так, что мы думаем о любви, когда речь идет о чувстве незавершенности отношений. Еще есть ностальгия, когда перед нами оживают светлые воспоминания. Была ведь причина разрыва. Подумайте о том, что именно держит вас в тех отношениях и не дает полностью отдаться новым. Возможно, тогда вы поймете, что с этим делать.
Мое личное предположение - в силу незавершенности того яркого опыта, вы не смогли закончить те отношения внутри себя. В то время, что вы не общались у вас возникло "наслаивание образа", переживаний. И вам захотелось его вернуть.
Появление нового мч тоже имело причину и вы почему-то дали согласие на эти отношения. Значит что-то зацепило.
Другой вопрос, если вы ушли, любя и продолжаете любить. Тогда стоит разобраться с собственнми желаниями. Вернуть человека, если он любит другую не получится. Но если отработать эту любовь, можно разрешить себе жить дальше и любя отпустить его. Тогда и вы сможете быть счастливой в новых отношениях.
Также советую вам определиться с теми чувствами, которые вызывает в вас это общение. Не парень, а именно общение. С каким знаком эти чувства? Если они "минусовые" - есть смысл прекратить общение и не мучить себя. Если плюсовые - вы можете черпать ресурс и сать ему отличным верным другом.
Совет один - поймите ваши чувства к одному и второму, не идеализируя обоих, а анализируя. Только так можно найти выход.
Искренне желаю вам удачи!