Смена работы
Недавно защитила диссертацию. Была этим очень воодушевлена и решилась на смену работы. Семь лет я проработала в книжном магазине и теперь решила пойти работать по первой специальности - учить. Поиск продвигается со скрипом: вакансий мало, школы далеко находятся. Родные настаивают на смене работы: еще немного, уверены они, и я завязну в магазине без перспектив. Но при этом они сомневаются в том, что я вообще найду работу: учительствовала я всего год, плюс работа в книжном семь лет, наверняка меня придется переучивать, я же все забыла и т.д. Такая уверенность сквозит в их словах, что, дескать, я полный бездарь, время потратила впустую, сейчас ничего не найду, только за гроши буду спину гнуть, ведь ни на что иное я не способна, а виной тому дурацкое образование педагога. Подсовывают мне те вакансии, на которых бы они сами хотели работать, однако я не хочу этого. Они переживают за меня, понимаю, но своими сомнениями они подтачивают мою решимость вообще что-то изменить в своей жизни. По мнению сестры, я вообще на отшибе жизни: ни мужа, ни денег, одна степень, никому не нужная, да я сама, никому не нужная, как будто это она меня нанимает. Меня это очень ранит. И без их критики ощущаю себя очень неловко. Сейчас дошло до того, что просто хочу все бросить, раз я такая бестолочь. Как восстановить свое желание перемен и уверенность в своей нужности, ведь без нее на собеседовании я буду выглядеть как просительница, а не соискательница?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Виталий Васильевич Ребедайло
Галина Несмашна
Знаете на что это похоже? На зависть. Да, на банальную черную зависть. Если только Ваша сестра не чемпионка Олимпийских игр или народная артистка. Не мне Вам говорить, что диссертация - это подвиг! Это напряжение всех сил, это очень дорого... Это реальное социальное достижение. Вам, с Вашей самооценкой, точно нужна очная терапия у хорошего психолога. Что бы Вы сказали о человеке, который на Ваших глазах пытается копать землю Айфоном? Явно безумная затея. И землю не вскопаешь, и испортишь очень хорошую дорогую вещь. Так Вы тот самый человек, и Вы тот самый Айфон. Может пора начинать осознавать, что для земли нужна лопата, а Айфону соответствующее окружение, и соответствующие занятия. Кандидат наук должен заниматься наукой и преподаванием в ВУЗе, не в детском садике или школе, а в университете, институте, предоставив продавать книги и учить школьников, людям с меньшим багажом знаний и меньшими амбициями. Вы похожи на Золушку, которая уже в туфельках и безумно дорогом платье вместо того, чтобы ехать на бал, слушает сводных сестер, мачеху, конюха и садовника, которых никто на этот бал не позвал, и идет чистить камин от сажи и драить котлы, чтобы не отрываться от коллектива. Просто гипноз какой-то. Очнитесь! Идите к психологу и работайте над собой, благо, работать Вы умеете. Может Вы поэтому и одиноки, что никак не отваживаетесь уйти с птичьего двора и не рискнете найти своих лебедей?
психолог онлайн
Здравствуйте. Прочитала ваше повествование несколько раз и поняла, что в этом во всем есть общий знаменатель.
Я не увидела в ваших словах о работе вашего личного желания. Есть желания родителей, наставления сестры. Вокруг постоянно фигурируют люди и вы, как жертва их желаний, конечно, не можете найти себя.
Как тут можно помочь? Прежде всего, найдите специалиста-психолога. Это действитеьно поможет.
Второе - определитесь, вы хотите идти по этому пути? Если нет, то почему идете?
Третье - разберитесь в том, чего вы собственно хотите в результате? Найти работу? Угодить близким? Стать счастливой?
Когда вы поймете какие цели принадлежат вам, а какие окружающим, можно будет наконец дать себе установку. Самостоятельно это займет много времени. Специалист поможет выйти из этогог замкнутого круга неудач.
Задайте себе вопрос: счастливы ли вы? Получив ответ, начните что-то делать. Курс психотерапии может стать отличным началом. Но выбор за вами!
Удачи вам в ваших поисках себя!
психолог онлайн
Вы, Надежда, почти коллега нам. Поэтому осмелюсь отвечать без "психологических приемов" :) Если поступите НЕ по зову сердца - будете жалеть потом. Однако, согласен с коллегами, которые подметили , что беда не в сложности выбора, а в отсутствии поддержки родных. Психолог на очную консультацию нужен! Вместе вы выявите свои ресурсы, которых не видите. Одной это сделать практически нереально, только в диалоге. Допускаю даже, что придете к выводу, что таким диким образом, ваши родные пытаются вас поддержать. Поскольку Вы умны и образованы - работать с Вами будет сложно, но очень интересно и результативно для Вас. По моему сейчас Вы на пороге новых открытий. Ищите психолога. Удачи.
психолог онлайн
Ваши психологические проблемы, Надежда, гораздо глубже просто смены работы.
Психологическая зависимость от мнения близких и недоверие себе не дают Вам жить в полную силу.
Без проработки с психологом из этого выйти будет практически нереально.
Ищите себе специалиста.