Дружит или любит?
Здравствуйте! Дорогие профессионалы! Вот сама не пойму - обращаюсь к вам).
У меня есть подруга на 20 лет старше. Я ее люблю, очень. Как человека, как подругу. Но не как женщину. Но вот иногда мне кажется, что она любит меня, как женщину.
Скажите, если она старше, то она может со мной просто дружить? И могло ли быть такое, чтобы она влюбилась?
Почему думаю, что как женщину? Вот недавно мы сидели в кафе с друзьями и она поставила руку на мою руку и так долго держала. Обычно с подругами мы так не делаем. Она может иногда на прощанье поцеловать, но вроде так чмок в губы и все. Или может говорить, что я красивая и гладить по руке или колену.
Вот. Вроде и ничего такого, но как-то необычно. Однажды я спросила есть ли у нее человек по сердцу. Она посмотрела на меня с улыбкой, поставила руку на мою руку и ответила, что есть вопросы, на которые она никогда не отвечает.
Я хочу понять дружит она со мной или любит, чтобы понять это я такая ненормальная, что в хорошем ко мне отношении вижу страсть, или здесь действительно больше, чем дружба.
Буду благодарна за ответы. Если знаете, напишите пожалуйста, на что надо обратить внимание, чтобы понять.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Здравствуйте, Ира!
У меня к вам возникли определенные вопросы по поводу этой ситуации. Прежде всего, насколько ваша подруга старше вас и как она появилась в вашей жизни.
Самый простой способ узнать о ее отношении к вам - мягко и тактично спросить. Возможно так она проявляет дружеское отношение и заботу. А может, у нее несколько другие цели.
Подумайте, какие чувства у вас возникнут в обоих вариантах. Подумайте о том, как вы сами относитесь к ней.
Обратить внимание стоит на то, как она общается с другими мужчинами и женщинами. Какое поведение для нее характерно.
психолог онлайн
Возможно, Ваши мысли ведут к правильным выводам. Мы же тут в Интернете гадать не можем. Покажет время и дальнейшее поведение. Поддерживаю мнение тех, кто считает ВАШЕ отношение к Вашей знакомой более важным фактором. Как лично Вы относитесь к данному лицу и на какие отношения готовы.
Дополнение от автора
Уважаемая Анастасия Андреевна! Старше на 20 лет. Мы раньше работали вместе. Потом она поменяла работу. Уходя - попросила ей звонить и стать подругами. Сказала, что я для нее в жизни важна.
А что спрашивать? Она говорит, что хочет чтоб я знала, что она меня любит. Я же ее тоже люблю. Но как подругу, родного человека. А как она?
Дополнение от автора
Виталий Васильевич! Спасибо за ответ! Но мне важно понять не то на какие отношения я готова, а именно: я такая ненормальная, что в хорошем ко мне отношении вижу страсть, или здесь действительно больше, чем дружба. Понять как я мыслю. Вот))))
психолог онлайн
Да, есть реальный повод думать, что её цели несколько другие. И тут снова вопрос - а что если её любовь не дружеская, а эротическая? Что тогда? Это важно.